Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон после серии ремонтов?
14 января был куплен телефон, в октябре сдала его на гарантийный ремонт, ремонт длился 19 дней проблема была устранена, спустя неделю проблема повторилась я повторно сдала в ремонт в течении 13 дней проблему устранили мне вернули новый телефон (т.к. apple не ремонтирует телефоны, а возвращают новые), через 10 дней телефон опять начал глючить и 27.11 я отнесла в магазин претензию о возврате денежных средств на основании ст 18 зозпп "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков." в чем мне было отказано, т.к. я при подачи претензии отказалась отдать телефон на проверку качества, но мне никто не предлагал его забрать на эту проверку, в магазине сказали что это всего лишь нюансы и я не докажу этого никак, ответ на претензию я не забрала и не подписала ссылаясь на то, что я не отказывалась от проверки качества. Могу ли я требовать компенсацию за то,что нет ответа на мою претензию по истечению 10 дней на основании того, что ответ был некорректен? и какие дальше должны быть мои действия? где я могу заказать независимую экспертизу? претензию сданную мною в магазин прикрепляю
- Документ Microsoft Word.docx
Здравствуйте, Диана!
Могу ли я требовать компенсацию за то, что нет ответа на мою претензию по истечению 10 дней на основании того, что ответ был некорректен?
Диана
Вы можете требовать неустойки за просрочку возврата денег или обмена товара.
Согласно ст.23 ФЗ о защите прав потребителей 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
и какие дальше должны быть мои действия?
Диана
Если я верно поняла вы направили претензию повторно после замены товара? У вас есть какое либо подтверждение отправки или вручения претензии?
Надо требовать предоставления ответа в письменном виде.
где я могу заказать независимую экспертизу?
Диана
В любом экспертном учреждении.
претензию сданную мною в магазин прикрепляю
Диана
Есть подтверждение о ее отправке?
Чтобы вопрос решился в суде в вашу пользу вам необходимо: иметь подтверждение направления претензий (квитанция почты, отметка о получении на претензии) документ о замене товара, договор купли-продажи.
Желаю удачи!
Здравствуйте,Ирина, спасибо, что ответили мне, у меня есть копия претензии подписанная продавцом, ответ на претензию в письменном виде тоже есть, но я считаю его некорректным, т.к. они там говорят что не могут вернуть деньги т.к. я отказалась от проведения проверки качества, а я не отказывалась, они когда забирали претензию не предлагали мне забрать телефон на проверку, они сказали что я этого не докажу
является ли их ответ на мою претензию корректным, учитывая то что они не предлагали проверки, а я не отказывалась?С таким ответом я могу идти в суд и требовать на основании этого ответа возврата денежных средств?
Продавец обязан принять товар на проверку если имеется спор о недостатках в силу ч.6 ст.18 фз о зпп.
Это будет оценивать суд.
Да, но я бы рекомендовала написать претензию на возврат денег за данный телефон, поскольку один уже был заменен.
Требовать можете уплаты средств, неустойки и штрафа по ч.6 ст.13 фз о зпп и компенсации морального вреда.
Желаю удачи!