8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какую ответственность несет разработчик ПО, которое отображает цены на товары разных торговых точек?

Добрый день. Разрабатывается программа, которая предоставляет данные о продуктовом товаре (наименование, стоимость и др.) из какой либо торговой точки. Возникает следующий вопрос: представители торговой точки могут обратится в суд из-за того что мы публикуем данные о товаре которым они торгуют? И ещё один вопрос. Какие могут быть последствия из-за публикаций ложных данных о товаре (к примеру, указать цену выше чем она на самом деле)?

, Сергей, г. Белгород
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Сергей!

Возникает следующий вопрос: представители торговой точки могут обратится в суд из-за того что мы публикуем данные о товаре которым они торгуют?
Сергей

Нет конечно, не могут. Информация о товаре — это общедоступная информация.

И ещё один вопрос. Какие могут быть последствия из-за публикаций ложных данных о товаре (к примеру, указать цену выше чем она на самом деле)?
Сергей

Никаких… Сегодня цена одна, завтра — другая, послезавтра — третья...

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 05.12.2016