8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать компенсацию с фирмы по установке окон, не выполняющей условия договора?

такой вопрос, я инвалид 2 группы состою на учёте, решил поменять два окна мне звонила фирма Окна Да Краснодар, не знаю откуда они взяли мой номер, и я заказал у них 2 окна ,приехал замерщик замерил, составили договор я отдал 8500 и через час ещё 10000 тысяч рублей ,чеки имеются ,мне сказали что в течении двух недель окна будут,когда стал звонить мне сказали читайте договор там 20 рабочих дней Я ждал 20 рабочих дней, договор был заключён 11 ноября 2016 года, 20 дней прошли 9 декабря, я звоню фирма не всегда берёт трубку приходится звонить с разных номеров,в срок по договору окна не поставили, обсудить дальнейшие сроки фирма отказывается, деньги не возвращает, что делать не знаю в интернете очень плохие отзывы о них, я отправил им заказное письмо с уведомлением претензию 12 декабря ответа нет что делать я не знаю договор могу выслать

Показать полностью
  • 2016-12-08 09.29.10 HDR
    .jpg
  • 2016-12-08 09.20.51 HDR
    .jpg
  • 2016-12-08 09.21.56
    .jpg
  • 2016-12-08 09.22.14 HDR
    .jpg
  • 2016-12-08 09.22.24
    .jpg
  • 2016-12-08 09.22.51 HDR
    .jpg
  • 2016-12-08 09.23.05 HDR
    .jpg
  • Фото 09.12.16, 10 08 23
    .jpg
, Андрей, г. Краснодар
Антон Яковлев
Антон Яковлев
Юрист

Если претензию направляли заказным письмом с уведомлением, и по треку письмо до них дошло, но они не ответили на него, можете смело готовить исковое заявление и идти в ним в суд. При этом не обязательно чтобы они письмо забрали, главное чтобы письмо дошло до почтальона.

В перечень исковых требований также можете включить и расчет суммы по п. 5.3. договора. и размер гос.пошлины.

Если будете нанимать юриста, с оплатой после вынесения решения, то потом еще и его услуги можете включить в судебные расходы.

0
0
0
0
Андрей Иванов
Андрей Иванов
Юрист, Компания "Приоритет", г. Санкт-Петербург

Василий, добрый день!

«мне звонила фирма Окна Да Краснодар, не знаю откуда они взяли мой номер, и я заказал у них 2 окна, приехал замерщик замерил, составили договор я отдал 8500 и через час ещё 10000 тысяч рублей» — как бы там ни было, так дела не делаются! На будущее, прежде чем отдать деньги, проверяйте кому отдаете и за что.

Расторгайте с ними договор, и возвращайте свои деньги назад.

Порядок действий:

1) Готовьте претензию на имя этого предпринимателя в 2-х экземплярах с подробным описанием ситуации и укажите Ваши требования. В претензии сошлитесь на ст.28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

п.1. Если исполнитель нарушил сроки оказания услуги… или во время оказания услуги стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель вправе: отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

В этом случае Вы вправе потребовать полного возмещения убытков, в связи с нарушением сроков оказания услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

п.4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу). Поэтому ничего не принимайте и не подписывайте !

п.5. При этом исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до выполнения требований потребителя.

В любом случае Вы имеете право на:

-возмещение морального вреда, выразившегося, скорее всего в отсутствии комфорта, на который Вы рассчитывали в данное время года.

Если дойдет до суда то, при удовлетворении судом требований потребителя, которые не были удовлетворены добровольно, суд взыскивает в пользу потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 закона о защите прав потребителей).

Так же в Вашу пользы взыскиваются судебные издержки (ст.100 ГПК РФ)

Успехов Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли отсутствие чека, договора и взимание платы за занятие, которое пропустили?
Здравствуйте. Посещала совместно с ребенком занятия в детском центре по 1,5 часа. Приобретался абонемент на 8 занятий за 8 тыс. Одно занятие пропустили, 3 посетили после чего решила отказаться от абонемента. Детский центр вернул деньги за вычетом посященых занятий, и за пропущенное вычел в полном объёме. Так же не был заключен договор и не предоставляли чек, оплата проходила на карту. Законно ли отсутствие чека, договора и взимание платы за занятие, которое пропустили?
, вопрос №4774519, Юля, г. Уфа
Трудовое право
Так же имеет ли право работодатель возвращать компенсацию авиабилетов не в полном объеме?
Здравствуйте! Такая ситуация происходит: работаю на АЭС, в компании ТрестРоссэм, в арабской республике Египет (АРЕ филиал) Работаем по графику 4.5/1.5 месяца, не вахта! Официально трудоустроен в данный филиал. Отработал 4.5 месяца, как положено! Организация не покупает авиабилет до дома, так как нет денег на покупку билетов! Предлагает фирма два варианта: покупать билет за свой счет, но тогда вернут не полную стоимость билета, будет удержан местный налог в 26% от стоимости билета! Второй вариант: сидеть в АРЕ, и ждать, когда фирма купит билет! При этом работать больше будет нельзя! Мол сидите бесплатно, и ждите, когда купят билет! Возникают следующие вопросы: Имеет ли право организация задерживать работника на месте работы и не отправить его домой в положенный срок? Если работник не может улететь домой по вине работодателя, и ему нужно сидеть бесплатно! Так же имеет ли право работодатель возвращать компенсацию авиабилетов не в полном объеме? В данном случае удержание местного налога в 26% И в какой срок организация обязуется компенсировать средства за авиабилеты, если сотрудник покупал их за свой счет?
, вопрос №4774209, Димитрий, г. Москва
1086 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Нужно ли пересчитывать госпошлину
Здравствуйте. Направляла иск о защите прав потребителя 11 сентября 2025 г, в котором сказано 2. Взыскать с Ответчика неустойку за нарушение срока устранения недостатков с 11.07.2025 по 11.09.2025 включительно: 3 533 000 × 1 % × 62 дней = 2 190 460 руб. 3. Взыскать компенсацию морального вреда в размере 50 000 руб. 4. Взыскать штраф в размере 50% от присуждённой суммы (ст. 13 Закона о защите прав потребителей). 5. Взыскать судебные расходы, включая расходы на экспертизу (при наличии). Оплатила госпошлину 37 405 Но суд прислал замечания что я не отправила копию иску ответчику и дали срок до 3 октября исправить. Отправила копию, но уведомления о вручении не дождалась так как письмо шло долго и к уточненному иску я прикрепила чек с почты чтоб доказать что я направила иск ( так мне сказали сделать по телефону когда я звонила секретарю в суд). В итоге уведомление в дороге потерялось и суд в это время уже вернул 5 ноября 2025 года мой иск. Я думала что мне придет решение суда типо дело рассматриваться не будет и я с этим решением верну свою гос пошлину. Но решение вынесено не было. На сайте суда написано что «дело ВОЗВРАЩЕНО не выполнено указание судьи». В суд звонила (26 ноября звонила), сказала подавайте новый иск. 14 ноября нашлось мое уведомление. Вопрос: 1 вопрос. Могу ли написать новый иск сегодняшним числом (28 ноября ) приложить все необходимые документы в том числе досудебную претензию (претензия 25июня), уведомление о вручении копиии иска ответчику (копия вручена (8 октября)? Я боюсь что иск 28 ноября будет, а уведомление от ответчика 8 октября. 2 вопрос. Нужно ли пересчитывать госпошлину. Получается с 11.07.2025 по 26.09.2025 г (26 сентября дата отправления копии иска)-77 дней - неустойка 2 720 410+ моральная компенсация и сумма иска в итоге 2 770 410. Получается гос пошлина 42 705 , получается я оплачивала 37 405 и мне нужно доплатить 5 300. 3 вопрос. Если я могу отправить новый иск и использую старую госпошлину добавляя недостающую сумму, я прикрепляю 2 чека и что мне нужно указать в иске что я часть суммы использую от старой госпошлины
, вопрос №4773925, Ольга, г. Москва
Страхование
Реально взыскать достаточно крупную сумму или не стоит время тратить?
Здравствуйте. Для поездки была оформлена расширенная медицинская страховка. На сайте страхователя информация о возможности консультации с врачом 24/7, в реальности (есть переписка на вотсап) с 8 до 20. В договоре страхования 2 лица - я и муж. Во время поездки, вечером около 20 часов, у мужа случился сердечный приступ. Возможности проконсультироваться своевременно не было. (есть скрин ) Сейчас муж до сих пор в больнице в Санкт-Петербурге. Пока я не хочу его беспокоить, хочу подать иск от себя. НАшла несколько оснований : введение в заблуждение, нарушение закона о рекламе, недобросовестная конкуренция. Вопрос.1 В договоре 2 лица. Можно ли подать отдельно 2 иска, отдельно от каждого застрахованного? 2. Может ли сумма к взысканию быть суммарной по нарушениям разных законов или только по одному? 3. Реально взыскать достаточно крупную сумму или не стоит время тратить?
, вопрос №4773476, Елена Павленко, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 16.12.2016