8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги или получить новый телефон, если после гарантийного ремонта его так и не починили?

здравствуйте ! Я купила телефон 11 апреля 2016 года и сейчас у меня зпрядка быстро садиться и не работает микрофон. Сдавала по гарантии на ремонт вернули его и ничего не поменялось. Все то же самое . Могу ли я вернуть деньги за товар?Или взять новый телефон.

, Анна, г. Чебоксары
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Да, можете. В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, или замену, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы Закона:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день. Можете, ссылаясь на существенный недостаток

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Могу ли я продавать франшизу через своё ИП, если товарный знак зарегистрирован на ООО и деятельность клиника тоже на ООО
У меня сейчас отрыта медицинская клиника на ооо, я зарегистрировала товарный знак и хочу продавать франшизу клиники. Могу ли я продавать франшизу через своё ИП, если товарный знак зарегистрирован на ООО и деятельность клиника тоже на ООО. Каким образом это оформить? В ООО только я учредитель, экономии в налогах не будет, хочу через ИП, чтобы свободно тратить эти деньги
, вопрос №4401674, Кристина Кадетова, п. Тульский
Право собственности
Могут ли заставить продать 1/4 доли дачи, если я не хочу её продовать
Могут ли заставить продать 1/4 доли дачи, если я не хочу её продовать
, вопрос №4401365, Нина, г. Москва
Защита прав потребителей
Курс открывается последовательно, то есть на данный момент мне открыты только 10 уроков из 80, но в оферте указано что я могу вернуть деньги только в течение 30 дней после покупки
Я приобрела онлайн курс в октябре 2024 года. По личным обстоятельствам я смогла приступить к обучению только в январе 2025 и быстро поняла что курс мне не нравится. Хотела бы вернуть деньги за обучение. Курс открывается последовательно, то есть на данный момент мне открыты только 10 уроков из 80, но в оферте указано что я могу вернуть деньги только в течение 30 дней после покупки
, вопрос №4400279, Евгения, г. Москва
Административное право
25 что будет если не явиться в суд, и могут ли дать сутки или же удвоить штрафы для выплаты?
Суд по статье 20.25 что будет если не явиться в суд, и могут ли дать сутки или же удвоить штрафы для выплаты?
, вопрос №4400027, Игорь, г. Москва
Дата обновления страницы 18.12.2016