8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Борьба с дилерами авто, Киа

Добрый вечер, автомобиль на гарантии киа сид гт, не один раз обращался с проблемой к дилерам, но все пожимали плечами, сбрасывали ошибки и говорили мы не знаем что с авто.

(Автомобиль трясло на холодный запуск около минуты, потом все в норме)

По итогу щас авто у дилера, они разобрали мотор и решили сделать сразу экспертизу независимую, в итоге эксперта вывод такой "в гарантийном ремонте отказано по причине перепробега и не своевременной замены масла!

Масло менялось каждые 15к перепробег с 2х ТО составил 1600к (500, и 1100(по причине ошибки дилера)) проблема появилась задолго до перепробега, а теперь мотору капец и в гарантии отказано.

Как быть в данной ситуации?

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Владимир Иванович Москаленко
Владимир Иванович Москаленко
Юрист, г. Москва
Добрый вечер, автомобиль на гарантии киа сид гт, не один раз обращался с проблемой к дилерам, но все пожимали плечами, сбрасывали ошибки и говорили мы не знаем что с авто. (Автомобиль трясло на холодный запуск около минуты, потом все в норме) По итогу щас авто у дилера, они разобрали мотор и решили сделать сразу экспертизу независимую, в итоге эксперта вывод такой «в гарантийном ремонте отказано по причине перепробега и не своевременной замены масла! Масло менялось каждые 15к перепробег с 2х ТО составил 1600к (500, и 1100(по причине ошибки дилера)) проблема появилась задолго до перепробега, а теперь мотору капец и в гарантии отказано. Как быть в данной ситуации?
Сергей

Правильно я понимаю, что когда машина была еще на гарантии, вы тогда уже с этой проблемой обращались к дилеру? Если так, то в базе дилера должно сохраниться когда было первое обращение по такой проблеме.

Что это за независимый эксперт, который говорит однозначно в гарантийном ремонте отказать это зависимый эксперт.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

Она и щас на "гарантии" проблема была ДО! В регламенте прописано замена масла каждые 15000, а рекомендация каждые 7500,(рекомендует, но не обязует) если это так, то почему меня не сняли с гарантии раньше? Проблема в том, что когда я обратился с проблемой ее не решили, и спустя время машиу так и трясло , но сейчас уже акцент на то что мотору хана, а не потому что ее троило, т белары не знали что делать.

Попробуйте для начала обратиться с письмом и изложением ситуации к представительству КИА в России, что мол была проблема обращался неоднократно следовал всем рекомендациям а по итогу неисправность относят не к гарантийному случаю. И параллельно готовить претензию.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.12.2016