8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие доказательства предъявить продавцу за неисправный телефон, если с первого раза диагностика не выявила дефектов?

День добрый. Приобрёл сотовый телефон 15.10. 2016 года В ДНС(в кредит). Далее через 2 месяца и 4 дня он начал тормозить(глучить). Перестал реагировать на кнопку включения и сенсор. Через 4 дня после появления проблем, отнёс его в сервисный центр и сдал на диагностику.(23.12.16). Через 3 дня мне вернули его обратно и в техническом заключении написали что дефектов не обнаружено. Видео доказательство обратного у меня есть!!! Телефон после проверки также продолжает глючить. Каковы должны быть действия с моей стороны,чтобы доказать факт некорректной работы телефона?

, Александр, г. Чебоксары
Анастасия Наумова
Анастасия Наумова
Юрист, г. Томск

Здравствуйте,

вы можете поступить двумя способами:

1. Сразу обратиться в суд, там требовать проведения судебной экспертизы для установления наличия недостатка и его причины;

2. Обратиться в экспертную организацию самостоятельно, получить заключение о наличии недостатка и его характере, повторно обратиться к продавцу, приложив к претензии заключение.

Требования надлежит обосновать ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

0
0
0
0
Дарья Лудина
Дарья Лудина
Юрист

Александр, здравствуйте.

К вышеуказанному коллегой добавлю, что на практике встречалась со случаем, когда проблема не в телефоне, а в программном обепечении на что в свою очередь гарантия магазина не распространяется, поэтому рекомендую все-таки сначала обратиться в независимую экспертную организацию для проверки технического состояния телефона

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.01.2017