8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Получение морального ущерба с продавца при введении в заблуждение?

Здравствуйте. В магазине продавец-консультант дал ложную информацию о товаре. Покупали телевизор со СМАРТ ТВ, продавец сказал, что там есть браузер. Пришли домой - оказалось браузера нет. Нам продали чуть ли не единственную модель, в которой он отсутствует... Как поступить? Что поменяют товар сомнений нет. Возможно ли как-то получить скидку как за "моральный ущерб"?

, Анжела, г. Подольск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Что поменяют товар сомнений нет
Анжела

Добрый день!

Я бы не был так уверен в этом. Дело в том, что в соответствии с пунктом 3 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

Так, что если в документации к товару данной функции нет, то оснований для возврата просто нет. Тем более Закон РФ «О защите прав потребителей» вообще не предусматривает обмена товара в указанном Вами случае, только возврата!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.01.2017