8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Новый порядок подачи документов через "Мой арбитр"

Коллеги, с новым трудовым годом!

У кого-нибудь уже получилось подать через "Мой арбитр". Личный кабинет на арбитре есть, на госуслугах зарегистрирован (тип "подтвержденная"), а дальше система не пускает. Что делаем?

  • Doc22
    .doc
, Константин Блинов, г. Челябинск
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Трудно так сразу ответить но возможно как вариант вы заполнили не все свои реквизиты инн, адрес, телефон мобильный,, данные предприятия, юридический адрес, телефон стационарный. Посмотрите возможно есть «маячки » красные посказки, какие реквизиты вы не заполнили, вы хотели решение узнать или подать какие то документы в суд, но в принципе там вроде все доступно и понятно. Попробуйте снова проверить все требуемые реквизиты и у вас получится)

0
0
0
0
Константин Блинов
Константин Блинов
Клиент, г. Челябинск

Да нет, все заполнено, 5 лет Арбитром пользуюсь

Ну может быть технические работы на праздник я думал только регистрируетесь.

1
0
1
0
Наталья Федорова
Наталья Федорова
Адвокат

Я и в прошлом году подавала документы через «мой арбитр» без регистрации в госусллугах. В суд все сканы отлично приходили, регистрировались и приобщались к материалам дела. Кассацию в окружной суд и в ВС РФ подавала также через «мой арбитр». А что, теперь по новому?

0
0
0
0
Константин Блинов
Константин Блинов
Клиент, г. Челябинск

Ну все в принципе все также, только вход через госуслуги

Дата обновления страницы 04.01.2017