8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заменить товар в магазине, если в этом отказывают?

Здравствуйте. Купили коньки, ребенок месяц покатался, только учится, поэтому особых нагрузок на коньки не было, и треснул стакан (деталь между ботинком и лезвием), пришли в магазин обменять, сказали что это неправильная эксплуатация и гарантия распространяется только на лезвие. Подскажите можно ли что нибудь сделать?

, Алексей, г. Хабаровск
Максим Дуденко
Максим Дуденко
Юрист, г. Омск

Добрый день!

Направляйте письменную претензию продавцу на замену товара ненадлежащего качества или о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за этот товар на основании ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если на претензию не ответят или ответят отказом можете обратится в суд.

Продавец вправе привести проверку качества товара, о времени и месте проведения которой вас должны уведомить, результат которой вы вправе оспорить в суде и провести независимую экспертизу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.01.2017