8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права и обязанности продавца консультанта

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, должен ли продавец консультант закрывать магазин, если это не прописано ни в договоре, и у нас нет должностной инструкции? И, если магазин, заканчивает работу в 21.00, а я задерживаюсь из-за других отделов на 30 минут, стабильно. Мне за это не доплачивают. Есть ли статья, по которой не будут нарушаться мои права? И по статусу, должен ли продавец-консультант закрывать магазин? Как работодателю это объяснить в служебной записке? Спасибо.

, не указано не указано, г. Москва
Дмитрий Злобин
Дмитрий Злобин
Юрист, г. Самара

Добрый день! Функции любого работника оговорены должны быть либо в договоре, либо в должностной инструкции с которой вы должны были быть ознакомлены под роспись. И если там имеется функция закрытия магазина — тогда должны. Доплачивать переработку должны, но сначала убедитесь, что у вас написано в трудовом договоре (определённое время, гибкий график или что..).

0
0
0
0
Мария Шаина
Мария Шаина
Адвокат, г. Кемерово

Добрый день! Продавец — консультант несет ответственность за вверенные ему товарные ценности, что же касается магазина, то, полагаю, должен быть приказ о назначении Вас ответственным за снятие\постановку на охранную сигнализацию магазина, сохранность имущества и т.д., ведь в случае вскрытия магазина, ответственность будет возложена на Вас!.. Удачи! 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.07.2013