8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию к стоматологической клинике, где было оказано некачественное лечение?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как составить претензию за некачественно вылеченный зуб. Есть снимок с другой клиники, что подтверждает о неправильном лечении. Зуб требуется перелечивать, но я отказываюсь перелечивать его снова у этого же врача!!!

, Екатерина, рп. Шексна
Богдана Захарова
Богдана Захарова
Юрист, Компания "Ваш Щит", г. Москва

Добрый день. Вам необходимо составить претензию основываюсь на положениях ФЗ «О защите прав потребителя». вы можете потребовать компенсацию расходов на лечение, если таковые возникли в следствии некачественного оказания услуг. В качестве приложений необходимо чтобы присутствовали документы, подтверждающие оказание услуг клиникой, и подтверждение того, что они были оказаны не качественно (снимок из другой поликлиники).

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Екатерина!

Согласно ст.29 ФЗ о ЗПП 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Подайте претензию продавцу с требованием вернуть средства или переделать работу. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании уплаченной суммы, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Дмитрий Майков
Дмитрий Майков
Юрист, г. Новосибирск

ст.18 ЗоПП. Но по таким делам, связанным с мед.учреждениеми потребуется проведение экспертизы.

Надеюсь, мой ответ Вас устроил.Заранее спасибо.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.01.2017