8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Могу ли я вернуть деньги за смартфон если он не РОСТест и его не могут отремонтировать?

Здравствуйте!

В магазине был куплен смартфон Xiaomi Redmi Note 3 Pro 32GB, что и указано в гарантийнике и товарном чеке. В период действия годовой гарантии по неосторожности был разбит дисплей. Смартфон сдал в сервис центр для замены дисплея, естественно уже за свой счёт. На следующий день мне дали заключение, что смартфон является моделью Xiaomi Redmi Note 3 Special Edition 32 GB и ремонт невозможен ввиду полного отсутствия комплектующих в России, как у официальных поставщиков, так и на вторичном рынке. Сервис инженер пояснил, что у Special Edition дисплей больше чем у обычного Xiaomi Redmi Note 3 Pro на 2мм. Я обратился в другой именно авторизованный сервис центр, где мне в заключении подтвердили, что мой смартфон является моделью Xiaomi Redmi Note 3 Special Edition и на данный аппарат запчасти временно не поставляются, а так же указали, что смартфон не РОСТест! В магазины деньги вернуть отказываются и заявляют, что они отремонтируют любую поломку в каких-то своих "мистических" сервис центрах, но мне им уже не верится, да и не хочу в будущем иметь сложности с ремонтом с "серым" смартфоном. Правомерный ли отказ в возврате денег? Если нет, то как мне поступить? Заранее благодарен, за квалифицированный ответ!

Показать полностью
, Александр, г. Смоленск
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт
В магазины деньги вернуть отказываются и заявляют, что они отремонтируют любую поломку в каких-то своих «мистических» сервис центрах, но мне им уже не верится, да и не хочу в будущем иметь сложности с ремонтом с «серым» смартфоном.
Александр

Добрый день, Александр.

Поскольку Вам продали другой товар, а не тот, который Вы заказывали, то в такой ситуации Вы вправе требовать возврата денежных средств, поскольку продавец не исполнил свои обязательства по передаче Вам товара согласно условиям договора.

Пишите претензию, а в случае отказа — обращайтесб в суд.

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016)ГК РФ Статья 454. Договор купли-продажи
1. По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
0
0
0
0
Сергей Шведов
Сергей Шведов
Юрист, с. Содом

Александр, добрый день! Вы купили смартфон в российском магазине, или заказали из за рубежа?

0
0
0
0

Александр, добрый день!

На основании ст. 14.15. КоАП РФ «Нарушение правил продажи отдельных видов товаров»

Нарушение установленных правил продажи отдельных видов товаров — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Направьте продавцу претензию, с требованием о возврате денежных средств, так как Вы не знали, что смартфон не имеет сертификации РОСТест. Получите об этом заключение в сервисном центре, где Вам указали на данный факт.

Далее, в случае, если продавец не удовлетворит Ваши требования — обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и с исковым заявлением в суд, где Вы сможете истребовать возврат денежных средств за смартфон, диагностику, а так же возмещение морального вреда.

С Уважением, С.А. Шведов

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Смоленск

В России в магазине мобильной техники.

Михаил Бабкин
Михаил Бабкин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте!

Согласно статье 12 Закона о защите прав потребителей

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Исходя из Вашей ситуации Вас ввели в заблуждения, и передали товар не соответствующий договору купли-продажи.

Обратитесь с письменной претензией к продавцу, по истечению 10 дней, если не будет ответа или ответ будет не в Вашу пользу, можете обратиться в суд, в таком случае у Вас будет возможность взыскать с продавца неустойку и компенсацию морального вреда.

С Уважением!

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
В данной ситуации я советую Вам подать продавцу претензию относительно не предоставления Вам информации о товаре, так как в соответствии со статьями 10, 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Так как продавец предоставил не достоверную информацию и по сути продал не тот товар- требуйте возврата денег.

Советую предъявить претензию.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Меня зовут Евгения Возможна ли вернуть денежные средства, если нет результата от сеанса с неопсихологом
Здравствуйте Меня зовут Евгения Возможна ли вернуть денежные средства , если нет результата от сеанса с неопсихологом
, вопрос №4775698, Евгения, г. Ростов-на-Дону
Наследство
Добрый день в случае если мой родной брат погиб на сво у нас нет родителей я сестра с женой он в разводе есть
Добрый день в случае если мой родной брат погиб на сво у нас нет родителей я сестра с женой он в разводе есть ребёнок выплаты положены ребёнку это я знаю а зарплата и региональная выплата которая у него на картах которую он получил при подписании контракта идёт по наследству кому эти деньги положены могу ли я как сестра вступить в наследство и получить эти выплаты или они тоже положены все ребёнку ребёнок недееспособный инвалид.
, вопрос №4775369, Юлия, г. Воронеж
Трудовое право
Здравствуйие, могу ли я уволится с РЖД, отработав 2 месяца, не возместив работодателю расходв на обучение и стипендию, если в договоре не прописан срок работы по истечению обучения
Здравствуйие, могу ли я уволится с РЖД, отработав 2 месяца, не возместив работодателю расходв на обучение и стипендию, если в договоре не прописан срок работы по истечению обучения
, вопрос №4774597, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Законно ли отсутствие чека, договора и взимание платы за занятие, которое пропустили?
Здравствуйте. Посещала совместно с ребенком занятия в детском центре по 1,5 часа. Приобретался абонемент на 8 занятий за 8 тыс. Одно занятие пропустили, 3 посетили после чего решила отказаться от абонемента. Детский центр вернул деньги за вычетом посященых занятий, и за пропущенное вычел в полном объёме. Так же не был заключен договор и не предоставляли чек, оплата проходила на карту. Законно ли отсутствие чека, договора и взимание платы за занятие, которое пропустили?
, вопрос №4774519, Юля, г. Уфа
Дата обновления страницы 17.01.2017