8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто несет ответственность перед клиентом за разбитый автомобиль?

Здравствуйте. Дело в том что я работаю на сто, работаю всего 3 недели. И у меня случилась такая ситуация.Отгонял машину клиента в кузовной бокс , через пару перекрестков , когда ехал тормоз не сработал , у этого клиента трос тормозной был на волоске , и вот на последнем дыхании он оборвался.

Лобовое стекло разбито, левое крыло ,бампер , левая дверь мятая. Теперь требует полного востановление машины. Я не могу этого сделать так как я студент. Кто должен нести ответственость, должна ли администрация сто сделать что то? Спасибо большое за помощь.

, Татьяна, г. Казань
Андрей Боровицкий
Андрей Боровицкий
Юрист, г. Калининград

Вся ответственность ( возмещение материального вреда) ложится на вас. СТО, постарается не терять репутацию, восстановит за свой счёт, но материальный ущерб взыщет с вас.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.01.2017