8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Время направления претензии на возврат денег за стиральную машину

Стиральная машина приобретена 22 января с.г., доставлена поздно вечером, 23 января собрана и подключена согласно инструкций. Не работает с начала подключения к коммуникациям, при проведении тестовой стирки не заливается вода в машину и зажигается светодиодная лампочка "Сервис" на панели. При попытке связаться с указанным в товарном чеке сервисным центром, находящимся в г. Новороссийск, выяснилось, что специалисты данного центра гарантийных услуг не оказывают и в г. Геленджик не выезжают. В телефонном разговоре с представителем торгового центра, в котором была приобретена стиральная машина, ним было озвучено мнение, что данную машинку примут обратно только в случае осмотра её и вынесения заключения сервисного специалиста. Неделя фактически потеряна на выяснения обстоятельств и телефонные переговоры с представителями разных организаций. Согласно прочтённых рекомендаций, мною напечатана Претензия и будет подана 31 января представителям торгового центра. Если документ не будет принят, я отправлю его почтой. До конца 14-ти дневного срока осталось 5 дней, если почтовый конверт с Претензией не успеет прийти адресату до конца 14-ти дневного срока, что делать ? Прошу Ваши комментарии. Заранее спасибо за помощь и поддержку.

Показать полностью
, Игорь Иванович, г. Геленджик
Роман Новиков
Роман Новиков
Адвокат, г. Пермь

Игорь Иванович, здравствуйте.

Течение сроков учитывается исходя из момента ПОДАЧИ претензии. В вашем случае — это будет момент передачи её в ручную или ОТПРАВЛЕНИЯ претензии почтой.

Если будете отправлять почтой — как минимум отправляйте заказным письмом с уведомлением, чтобы на чеке была отражена дата отправки. Ещё лучше — ценным письмом с описью, чтобы в описи было чётко указано, что за документ везёт почта.

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Игорь!

В вашем случае главное отправка претензии.

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!

0
0
0
0
Ольга Попова
Ольга Попова
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте! Необходимо отправить претензию заказным с уведомлением, с описью вложения, в таком случае почтовый оттиск будет доказыванием, что документы им отправлены в срок. Удачи.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.01.2017