Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли длительное отключение воды при проведении кап ремонта?
Здравствуйте! У нас в доме в течении более полу года идет капитальный ремонт. Мало того, что срок окончания указан как октябрь 2016 года, а сейчас уже февраль 2017. Сейчас идут работы по замене труб водоснабжения и водоотведения. Сегодня 04.02.17 отключили всю воду (холодную и горячую) и вечером не включив ушли, обещав включить на следующий день (05.02.17) вечером. Письменно об этом никого не предупреждали, никаких объявлений о том, что воды не будет почти 2-ое суток не было. ЖЭК открестился от этой ситуации и рекомендовал обратиться в организацию, которая занимается капитальный ремонтом. "Старшая по дому" объясняет ситуацию тем, что дескать какая то аварийная ситуация и включить воду не смогут пока. Устранением этой ситуации никто заниматься не хочет, все ушли отдыхать по домам. Весь стояк сидит без воды и ждет. Правомерны ли такие действия сотрудниками организации, выполняющей капитальный ремонт. Можно ли все бросить и не заниматься устранением аварийной ситуации?
Заранее спасибо!!!
Здравствуйте, Алексей!
Вообще действия неправомерны.
Подайте жалоба на действия вашей УК в жилищную инспекцию.
Жалобу вы можете написать в свободной форме. Главное, чтобы в ней были указаны ваши требования и изложены фактические обстоятельства ситуации.
Также в жалобе надо указать ваши персональные данные.
Согласно ст.7 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Желаю удачи!
Здравствуйте!
Отключение воды естественно не правомерно, однако в случае аварийной ситуации при угрозе повреждения имущества граждан такое допустимо.
Рекомендовал бы обратиться с жалобой в жилищную инспекцию и роспотребнадзор
Вам для сведения информация
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_114247/1cdba5e589d1c8b2bbbbbc48c348d60211a93d50/
С уважением Александр