Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Обмен или возврат электрической плиты
имею ли я право вернуть или обменять электрическую плиту, если при нагреве духового шкафа имеется запах жженой резины. купила через интернет магазин 03.02.2017. звонила сегодня в магазин мне отказали.
, наталья, г. Омск
Михаил Бабкин
Эксперт
Наталья, здравствуйте! Если Вы купили в интернет-магазине, то к данному товару применяется правила дистанционного отправления, теперь согласно ст. 26.1 ЗПП
. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Однако тут еще и возможно товар окажется ненадлежащего качества. Вам нужно направить письменную претензию продавцу и изложить данные моменты. Если продавец и дальше будет отказываться принять товар, то только в судебном порядке возможно решить вопрос.
С Уважением!