8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть диван продавцу при обнаружении дефектов?

Добрый день.

17 сентября 2016г. заключила договор купли -продажи мебели по образцам на сумму 57 288руб.

После получения дивана 01.10 выявились дефекты и были отправлены на электронную почту продавца 06.10:

-столешница от пуфика в цвете белый дуб, значительно отличается по цвету от представленного образца в магазине. (ответ продавца по тел.: производство изменило колеровку,можно поменять только на темный дуб.)

-щель при разборе дивана (ответ продавца по тел., что щель есть и на выставочном образце, так же выслала мне фото ВО)

- криво приклеен молдинг (ответ продавца по тел.: его самостоятельно можно переклеить, мы так и сделали)

-криво прибито сиденье от пуфика.

Обращаться в эту фирму мы больше не стали.

На данный момент в диване просело сиденье и издает звук.

Диван находится на гарантии. 27.01- я оставила претензию.

В ответ я получила письменный отказ по всем пунктам.

Продавец утверждает, что все недостатки в товаре, являются следствием нарушения правил использования и хранения, при этом он его не видел.

Показать полностью
  • претензия
    .jpg
  • ответ стр1
    .jpg
  • ответ стр2
    .jpg
, Елена, г. Белгород
Александр Бутов
Александр Бутов
Юридическая компания "Юридическая консультация в Волгограде", г. Волгоград

Здравствуйте. Стандартная ситуация, добиваться от продавца чего-либо во внесудебном порядке не имеет особого смысла — он не пойдет вам навстречу. Обращайтесь в суд в соответствии с Законом о защите прав потребителя, приложив всю переписку с продавцом, а также фото мебели. Причины недостатков товара установит экспертиза. Если суд встанет на вашу сторону, на продавца также будет наложен штраф за неисполнение требования потребителя в добровольном порядке в размере 50% от присужденной суммы в вашу пользу.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Белгород

Александр, а экспертизу я или продавец назначает?

Елена, экспертизу назначит суд, а оплатит проигравшая сторона.

0
0
0
0
Валерия Смирнова
Валерия Смирнова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Елена, здравствуйте!

Если у вас диван был сделан по индивидуальному заказу, то Ваш договор с Продавцом квалифицируется как договор бытового подряда, по которому подрядчик, осуществляющий соответствующую предпринимательскую деятельность, обязуется выполнить по заданию гражданина (заказчика) определенную работу, предназначенную удовлетворять бытовые или другие личные потребности заказчика, а заказчик обязуется принять и оплатить работу.К отношениям по договору бытового подряда, не урегулированным Гражданским Кодексом, применяются законы о защите прав потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

Согласно ГК РФ и ст. 723 Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

Т.к. Продавец отрицает наличие вообще каких-либо дефектов, то для начала, вы должны доказать наличие этих дефектов, путем проведения экспертизы. А далее, по результатам проведенной экспертизы, требовать расторжения договора, на основании ст. 723 ГК РФ и Закона о защите прав потребителей. ( ст. 13, 15 и главы II )

0
0
0
0
Александр Филин
Александр Филин
Юрист, г. Белгород

Добрый день, Елена!

Продавец утверждает, что все недостатки в товаре, являются следствием нарушения правил использования и хранения, при этом он его не видел.

Как видно из ответа на Вашу претензию, продавец, в нарушении п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

— не принял товар ненадлежащего качества и не проводил проверку качества товара.

— при наличии спора о причинах возникновения недостатков товара продавец не провел провести экспертизу товара за свой счет.

Таким образом, продавец нарушил Ваши потребительские права.

Каким образом можно защитить свои интересы?

1) Обратиться с заявлением в роспотребнадзор с просьбой о проведении проверки в отношении ИП.

2) Одновременно с эти обратиться в районный суд с иском о защите прав потребителей.

Если Вам необходима юридическая помощь в данном деле — пожалуйста обращайтесь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.02.2017