Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Считается ли договор поставки закрытым при недопоставке товара, могу ли требовать выплаты компенсации?
Добрый день! подскажите, пожалуйста , я заказала кухонный гарнирур, срок поставки был на 2 октября ! К этому времени поставщик не успел ее привезти! 15 ноября оказалось, что кухня приехала вне комплекте и они заказали недостающие элементы , от поставки кухни в состоянии не комплекта я отказалась и написала заявление на возмещение компенсации! 15 декабря меня известили о том , что кухня полностью укомплектована и поставщик готов мне ее привезти . После этого была обговорена дата доставки ! До всего этого мной была предоставлена информация , что с конца декабря и конец января меня не будет в России. Думаю этим и воспользовался поставщик , сказав что все в наличии . Мне сделали достатку. Мной было написано заявление на компенсацию за срыв сроков поставки , во время моего отсутствия в России мне просчитали сумму и перечислили ее ..Вернувшись в Россию я заказала в магазине где покупала , сборку и установку кухни , и после этого оказалось , что не хватает одного фасада шкафа ! Я создала обращение в магазин 6 февраля и только 15 февраля мне сказали , что фасад дозаказан и ждем поступления в теч. 10 дней! Я сказала , что я снова буду писать заявление на компенсацию с 15 декабря ( день доставки мне некомплектной кухни) по день поставки последнего элемента , на что они мне сказали, что будет отказ так как кухней пользоваться можно и это считается устранением недостатков! Правы ли они , если в заказе было 2 позиции , в отгрузке 1 шт , считается ли это устранением недоставков ! Или я могу настаивать на выплате компенсации за оставшееся время !?
Здравствуйте!
При предоплате товара заключается договор, в котором должны быть указаны сроки поставки мебели. При задержке доставки не по вашей вине пишите претензию продавцу. Вы можете установить новый срок или потребовать возврата денег, а также уплаты неустойки за просрочку исполнения.
Вам привезли кухню где отсутствует фасад
Мебель другого цвета или некомплект– это несоответствие заказу, сделанному вами, т.е. другими словами, неисполнение договора. В этом случае также можно говорить о нарушении сроков доставки предварительно оплаченного товара или некачественной услуге по изготовлению мебели (все зависит от типа вашего договора: на изготовление или покупка по образцу)
Если вы обнаружили несоответствие мебели вашему заказу сразу при приемке, то отразите это в акте приема-передачи.
Если вы не можете проверить сразу, то в акте не нужно расписываться в том, что претензий не имеете. Бывает, что хитрые продавцы подсовывают бланки актов приема-передачи, в которых вы одной подписью удостоверяете, что принимаете и претензий не имеете. Сделайте так: напишите своей рукой фразу: «Товар принял, о наличии или отсутствии претензий сообщу после установки (сборки, распаковки)» и поставьте рядом с ней подпись.
В случае обнаружения недостатков (бракованная мебель), некомплектности, нарушения эскизов, несоответствия цвета, размера сообщайте об этом продавцу (изготовителю) в письменном виде.
В подобных случаях вы также можете требовать неустойку, потребовать возврата денег или установить продавцу новый срок.