Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Произвели диагностику ноутбука и выдали неправильное заключение, как быть?
Здравствуйте, обратилась в сервисный компьютерный центр для диагностики ноутбука, выдали заключение о неисправности жесткого диска, я купила жесткий диск, но ноутбук все равно не работает,следовательно диагностика проведена не верно.И потрачены лишние средства на жесткий диск. Подскажите пожалуйста,как правильно поступить в данной ситуации.Возвращать деньги отказываются, говорят что необходимо сделать повторную диагностику,но гарантий что они ее сделаю правильно нет.Как правильно составить претензию.И что нужно какие документы для обращения в суд.И можно ли надеяться на компенсацию морального ущерба, т.к работа связана с компьютером и в течении этого времени работа стоит.
Добрый день. Проведите повторную диагнотику в другом центра и приложите заключение к претензии. В претензии ссылайтесь на закон о защите прав потребителей
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
КонсультантПлюс: примечание.
О правах потребителя — участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
поскольку услуга оказана некачественно, то Вы понесли убытки в виде сумы жесткого.
Приложите чек о покупке и ссылайтесь на вышеуказанное
Маргарита, на моральный вред нет, материальный с подтверждением упущенной выгоды можно ( но на усмотрения суда), претензию могу помочь составить обращайтесь
я купила жесткий диск, но ноутбук все равно не работает, следовательно диагностика проведена не верно
Маргарита, Ваш вывод может быть неверным: вполне может ещё что-то не работать.
Часто поломка одной детали влечёт поломку другой. Поэтому, Вам в первую очередь нужно было убедиться, что первый жесткий диск действительно в рабочем состоянии. Если Вы этого в суде доказать не сможете, потеряете напрасно и время и деньги (на экспертизу за свой счёт).