8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить, если купленный телефон оказался с дефектом?

Здравствуйте, купили телефон, но при разговоре мы слышим хорошо собеседника,а он нас с заиканием, т.е. через раз, то говорим хорошо слышит,то пропадает речь. Меняли разные сим карты,думая,что в сим карте поломка,но с любой симкой такая же ситуация. Телефон на гарантии, в ремонт брали три раза уже,но дефекта не находят. Проверяли и на приём антенны и на микрофон и ПО сбрасывали, но ситуация такая же остаётся, обменивать не хотят и деньги отдавать тоже,даже готовы добавить сумму и купить дороже телефон,не идут на уступок,т.к. не видят поломки в телефоне, по их данным он исправен. Как быть? мы уже устали ходить на ремонт им отдавать, уже пришлось купить дополнительный дешёвый телефончик для общения,т.к. на том собеседник нервничает недослышавший меня.

Показать полностью
, Алла, г. Павлово
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Если у вас сохранились все документы о том, что вы сдавали его в ремонт, то не надо с ними больше разговаривать. Пишите письменную претензию с требованием о расторжении договора и о возврате вам денежных средств.

К претензии прикладывайте все копии по ремонту.

Если ваше требование не удовлетворят в течение 10 дней, смело в суд, в суде вам взыщут не только сумму за телефон, но и неустойку и штраф и моральный вред, при этом сумма возрастет примерно в 1,5 -2 раза.

Претензию обязательно направьте по почте с описью вложения.

1
0
1
0
Рамиль Магадиев
Рамиль Магадиев
Юрист, г. Казань

Сдайте в магазин для проверки качества (является ли существенным

недостатком товара), если не согласны с
результатами проверки качества, требуйте проведения независимой экспертизы (за
счет продавца), дальше уже по обстоятельствам.

Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, в
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в
течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении
этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения
недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Алексей Орлов
Алексей Орлов
Юрист, г. Оренбург

Алла! вероятней всего у телефона имеется дефект микрофона, в связи с чем воспроизводимая Вами речь собеседником воспринимаетися как заикания… а это дефект производителя в связи с чем телефон подлежит замене или возврату денежных средств потраченных на его оплату, но для этого Вам необходимо написать Претензию о возврате товара, либо его замене на АНАЛОГИЧНЫЙ, после чего телефон отправят на экспертизу. Ни на какой ремонт Вы не должны соглашаться а в своей ПИСЬМЕННОЙ претензии, которую Вы вручите под роспись, в вашем экземпляре, либо с участием 2-х свидетелей.., четко прописать о ДЕФЕКТЕ и замене в соответствии с законом.

ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, как вернуть деньги, подскажите пожалуйста?
Добрый день, купила телефон на свой др 01.04 по рекомендации в магазине, с якобы хорошей камерой. Как итог плохо снимает и запотевает, вот уже пол года телефон ездит в сервисы и я получаю отписки что такое качество это нормально, а телефон не дешевый, почти 60к. Я почти без связи тк у меня нет средств на новый, а тот с которым хожу не принимает даже звонки, а этот все так же в сервисах и каждый раз отписка, что такое это норма. В файле можно посмотреть сравнение этого телефона и старого телефона на пару классов ниже, а еще и все обещания. Что делать, как вернуть деньги, подскажите пожалуйста?
, вопрос №4251160, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если не возвращают ни деньги, ни нормальный телефон?
Здравствуйте,я покупала в салоне МТС телефон,спустя некоторое время он начал греться быстро и гудеть. 1 июня я его купила,а 20 июня отправила на экспертизу ,23 июля забрала,а потом начал снова греться и гудеть, 15 августа написала жалобу,но спустя 10 дней не было никакого ответа, 27 августа написала снова,но сказали,что отправили не по тому адресу,но отправляли туда,куда они сказали. До сих пор нет ответа на письмо. Что делать ,если не возвращают ни деньги ,ни нормальный телефон?
, вопрос №4250279, Артёмова Юлия Константиновна, г. Москва
Уголовное право
За подробной информацией обращайтесь по этому телефону к следователю Лейтенант юстиции Аксенов.А.В Пришло такое смс стоит ли верить в это
Демаков Максим Дмитриевич 08.04.2004 Поступило заявление в отношении вас. Вам необходимо прибыть 12.09.2024 в 17:00 УМВД России по Дмитровскому району ,Загорская ул, 9А , Дмитров При себе иметь паспорт. В случае неявки, будете доставлены приводом, в порядке ст.113 УПК РФ. За подробной информацией обращайтесь по этому телефону к следователю Лейтенант юстиции Аксенов.А.В Пришло такое смс стоит ли верить в это
, вопрос №4249975, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Сегодня мне пишет клиент о том, что телефон не заряжается, найдены дефекты и т.д
Здравствуйте. На днях продала б/у телефон. Был в отличном состоянии, максимум царапины на корпусе. Сегодня мне пишет клиент о том, что телефон не заряжается, найдены дефекты и т.д. Требует вернуть деньги. Как поступить?
, вопрос №4249918, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, что делать если купил что то в тг, администрация по началу отвечала, но потом не отвечала
Здравствуйте, что делать если купил что то в тг, администрация по началу отвечала, но потом не отвечала. Есть ИП и почта.
, вопрос №4249489, Егор, г. Москва
Дата обновления страницы 18.02.2017