Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, если купленный телефон оказался с дефектом?
Здравствуйте, купили телефон, но при разговоре мы слышим хорошо собеседника,а он нас с заиканием, т.е. через раз, то говорим хорошо слышит,то пропадает речь. Меняли разные сим карты,думая,что в сим карте поломка,но с любой симкой такая же ситуация. Телефон на гарантии, в ремонт брали три раза уже,но дефекта не находят. Проверяли и на приём антенны и на микрофон и ПО сбрасывали, но ситуация такая же остаётся, обменивать не хотят и деньги отдавать тоже,даже готовы добавить сумму и купить дороже телефон,не идут на уступок,т.к. не видят поломки в телефоне, по их данным он исправен. Как быть? мы уже устали ходить на ремонт им отдавать, уже пришлось купить дополнительный дешёвый телефончик для общения,т.к. на том собеседник нервничает недослышавший меня.
Здравствуйте!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
…
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте.
Если у вас сохранились все документы о том, что вы сдавали его в ремонт, то не надо с ними больше разговаривать. Пишите письменную претензию с требованием о расторжении договора и о возврате вам денежных средств.
К претензии прикладывайте все копии по ремонту.
Если ваше требование не удовлетворят в течение 10 дней, смело в суд, в суде вам взыщут не только сумму за телефон, но и неустойку и штраф и моральный вред, при этом сумма возрастет примерно в 1,5 -2 раза.
Претензию обязательно направьте по почте с описью вложения.
Сдайте в магазин для проверки качества (является ли существенным
недостатком товара), если не согласны с
результатами проверки качества, требуйте проведения независимой экспертизы (за
счет продавца), дальше уже по обстоятельствам.
Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, в
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в
течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении
этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения
недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.
Алла! вероятней всего у телефона имеется дефект микрофона, в связи с чем воспроизводимая Вами речь собеседником воспринимаетися как заикания… а это дефект производителя в связи с чем телефон подлежит замене или возврату денежных средств потраченных на его оплату, но для этого Вам необходимо написать Претензию о возврате товара, либо его замене на АНАЛОГИЧНЫЙ, после чего телефон отправят на экспертизу. Ни на какой ремонт Вы не должны соглашаться а в своей ПИСЬМЕННОЙ претензии, которую Вы вручите под роспись, в вашем экземпляре, либо с участием 2-х свидетелей.., четко прописать о ДЕФЕКТЕ и замене в соответствии с законом.
ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;