Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Нужно ли уведомлять фонд занятости о сокращении должности, если сотрудник будет переведен на другую?
В нашей организации сокращается должность главного бухгалтера (в связи с централизацией). Мы предложили работнику вакантную должность и он согласился. Нужно ли уведомлять фонд занятости о сокращении должности, ведь мы человека не сокращаем, он остается работать в организации.
, Людмила, г. Апшеронск
Александр Меркулов
Здравствуйте, Людмила.
Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1(ред. от 09.03.2016, с изм. от 11.10.2016)«О занятости населения в Российской Федерации»
ст. 25
2. При принятии решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем,сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров работодатель-организация не позднее чем за два месяца, а работодатель — индивидуальный предприниматель не позднее чем за две недели до начала проведения соответствующих мероприятий обязаны в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости, указав должность, профессию, специальность и квалификационные требования к ним, условия оплаты труда каждого конкретного работника, а в случае, если решение о сокращении численности или штата работников организации может привести к массовому увольнению работников, — не позднее чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий
фактически если у вас идет сокращение должности по штатке- то нужно уведомлять.