8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какой орган обратиться для удовлетворения жалобы?

Компания не выполнила свои услуги (я их оплатила), и я написала заявку на расторжение договора по предоставлению этих услуг (после заключения этого договора прошло около 3х часов). В договоре прописано, что если ответ на претензию не получен в течение 10 дней, то претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Сейчас компания не отвечает на мои звонки. Куда мне обратиться для удовлетворения моей жалобы и возврата денег? в Прокуратуру? милицию?

, Ксения, г. Новосибирск
Вагиз Ахмадиев
Вагиз Ахмадиев
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте!

Следующим этапом обращения будет суд.

Можно также обратиться в Роспотребнадзор, если Вы услугу заказывали как физическое лицо.

0
0
0
0
Станислав Ветер
Станислав Ветер
Юрист, г. Краснодар

Ксения, добрый день. Из вопроса не совсем понятно что за договор и компания. Не стоит путать претензию и уведомление о расторжении договора. Если речь о договорных отношениях то обратиться в суд. Если нарушены ваши права как потребителя то на выбор: в Роспотребнадзор, Прокуратуру, в полицию только если усматривается состав уголовный, если он имеет место быть то тогда пишите лучше в следственный комитет напрямую. Все зависит от конкретики по вашей ситуации. Уточните..

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.02.2017