8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязано ли руководство библиотеки ознакомить клиента с объяснениями сотрудника, на которого подана жалоба?

Жалобщик требует ознакомить его с объяснительной запиской сотрудника, на которого написана жалоба и которую тот написал на запрос руководителя в процессе разбирательства обстоятельств конфликта? Жалобщик (посетитель библиотеки) грозится подать в суд за клевету, якобы изложенную сотрудником (библиотекарем) в объяснительной записке.

, Светлана Васильевна Пруданова, г. Волгоград
Александр Приходько
Александр Приходько
Юрист, г. Новотроицк

Здравствуйте, Светлана Васильевна!

Жалобщик пишет жалобу на имя руководителя и ответ ему обязан дать руководитель, который в том числе несет ответственность за содержание данного ответа. При этом переписка между руководителем и работником не является достоянием гласности и не должна быть в обязательном порядке передана заявителю. Ни в одном нормативном документе нет обязанности выдавать внутренние документы организации посторонним лицам, если только это не суд, правоохранительные органы и т.д. в установленном законом порядке.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 28.02.2017