8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман при покупке телефона, товар не соответствует описанию

Меня не давно обманули при покупке телефона, товар не соответствует описанию,обменивать и возвращать деньги не хотят.Что мне делать?

, Эрлан, г. Москва
Михаил Бабкин
Михаил Бабкин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте! В законе о защите прав потребителей предусмотрено, что

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Направьте письменную претензию и укажите, что Вас ввели в заблуждение и предоставили ложную информацию, требуйте обменять товар, либо вернуть деньги.

С Уважением!

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Эрлан!

Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Ссылайтесь на ст.10.12 ФЗ о ЗПП. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Эрлан
Эрлан
Клиент, г. Москва

Огромное спасибо вам

Дмитрий Коржов
Дмитрий Коржов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день, Эрлан! В качестве дополнения: претензию составьте в двух экземплярах, один оставьте у себя, второй направьте продавцу заказным письмом с уведомлением о вручении (лучше еще и с описью вложения). Также Вы можете вручить претензию продавцу под роспись — с отметкой о вручении. Если продавец не удовлетворит Ваше требование по претензии, обратитесь в суд. К исковому заявлению приложите копии направленной претензии, квитанции о ее отправке, описи вложения, уведомления о вручении (или можете распечатать с сайта Почты России выписку, в которой будет указана дата вручения Вашей претензии продавцу — делается это по почтовому идентификатору, указанному в почтовой квитанции об отправке претензии).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.02.2017