8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли покупатель получить ответ на претензию по телефону, если продавец против этого?

Купил сотовый телефон. Через два месяца перестал включаться. Отнес в сервис. Обновили ПО. Через месяц опять выключился.

Пришел в сервисный центр и написал заявление о возврате денежных средств за сотовый телефон.

Вот собственно у меня вопросы по этой ситуации к данному сервису:

1. Имею ли я по закону право вернуть деньги или обменять товар

2. В сервисном центре не было бланка претензии. Вообще никаких бланков не было. Есть какой-либо регламент по этому поводу в Законе о защите прав потребителей?

3. На мою претензию готов ответ. Но озвучить по телефону сервисный центр мне его не может. Говорят, что это конфидециальная информация. Говорят, что результат я смогу услышать только если приеду лично.

Показать полностью
, Сергей, г. Барнаул
Ольга Шутова
Ольга Шутова
Адвокат, г. Сочи

Здравствуйте! Пишите претензию в свободной форме с изложением всех фактов и Ваших требований. Можете отнести претензию лично, тогда составьте ее в 2-х экземплярах. На Вашем экземпляре пусть поставят отметку о получении. В зависисмости от ответа действуйте дальше. Обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.03.2017