8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться, если мне продали неисправный б/у товар?

11.03.2017г сделал заказ в интернет магазине днс, товар (материнская плата ) была только под заказ, 13.03.2017г товар прибыл в указанный мною магазин, так как сам находился на работе попросил племянника съездить оплатить и забрать, что он и сделал.и вот докупив все нужные комплектующие я 04.04.2017г начал сборку пк из подготовленных комплектующих. В ходе чего выяснилось что материнская карта приобретенная в днс работает не исправно. Я взял коробку чтобы взять чек и документацию и нашёл на дне коробки ещё один документ (акт из сервисного центра) в котором указывалось что купленною мною материнскую плату 27.02.2017г предыдущий владелец забрал из сервисного центра.там так же указанной что плата б.у и имеет потертости, но она исправна, что на самом деле не так. Меня об этом никто при покупке не предупредил. Куда и как обратиться чтобы мне заменили не исправно работающую материнскую плату?

Показать полностью
, Александр, г. Самара
Елена Швец
Елена Швец
Юрист

Обращайтесь в тот магазин, где покупали материнскую плату с требованием обменять данный товар, если не захотят менять тогда пишите претензию в письменном виде к данному магазину с тем же требованием или на возврат денежных средств

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Александр, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).

Более того.

Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».

Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.

Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.

Если у Вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Пенсии и пособия
Пришла выплата 505 т и 195 т, а 205 т так и нет, не знаем куда обращаться с воронежа говорят часть должна где муж находится решать вопрос, с части липецкой говорят воронеж должен решать вопрос
Здравствуйте. Муж подписал контракт в воронеже,оиправили в часть липецкой области. Пришла выплата 505 т и 195 т,а 205 т так и нет,не знаем куда обращаться с воронежа говорят часть должна где муж находится решать вопрос,с части липецкой говорят воронеж должен решать вопрос.
, вопрос №4774390, Виктория, г. Москва
Военное право
Что мне делать и куда обращаться?
Добрый день. Мой родной дядя ушёл по контракту на СВО 30.05.2025г. Ни разу не получал зарплату. Недавно выяснилось , что его обманули, выдали не действительную карту, в банке проверили что все деньги снимали разные люди. На данный момент он находится в части. Могу ли я как-то помочь ему вернуть деньги? Что мне делать и куда обращаться?
, вопрос №4774259, Елена, г. Москва
Автомобильное право
Что делать, куда обращаться, чтобы вернуть долг?
Здравствуйте. Физ. Лицо водитель, взял в аренду автомобиль, заключили договор аренды, оплачивал сначала, потом якобы случились проблемы на работе и накопил задолженность 140 000 рублей. Расписка есть, но не грамотно составленная, даже с ошибкой в фамилии. Есть переписка в ватсапе, что долг подтверждает. Что делать, куда обращаться, чтобы вернуть долг?
, вопрос №4773936, Татьяна, г. Ульяновск
Трудовое право
К кому обращаться, если работник обнаружил что в начислении оплаты труда совершались ошибки на протяжении
К кому обращаться, если работник обнаружил что в начислении оплаты труда совершались ошибки на протяжении десятков лет Технические - неправильно начисляли доплату за ночные смены , вместо 40% - 20% И методологические - неправильно составляли и вели график сменности, постоянно его меняли, выходные дни становились рабочими, без соответствующей оплаты труда в двойном размере
, вопрос №4773945, Валентина, г. Москва
Социальное обеспечение
Здравствуйте, муж погиб на СВО 10.05.2025гола, все документы сделала еще в июне, но пенсия на ребенка по потери кормильца так и нет, куда обращаться еще
Здравствуйте, муж погиб на СВО 10.05.2025гола, все документы сделала еще в июне, но пенсия на ребенка по потери кормильца так и нет, куда обращаться еще. Военкомате сказали ждать. Так сколько можно ждать….? Уже конец ноября.
, вопрос №4773688, Алёна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 05.04.2017