Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный сервисный ремонт
Обратился в компанию по ремонту компьютеров с просьбой заменить матрицу ноутбука. Матрицу заменили. В сервисе я включил у видел, что все работает и радостный побежал домой.
Уже дома заметил, что цвета очень блеклые, калибровка не помогла. При помощи вспомогательных программ установил имя новой матрицы. Оказалось, что она 2011 года без поддержки 3D. Прошла была с поддержкой.
От экрана болят глаза, монитор четко показывает только при взгляде под 90 градусов. Мой ноутбук достаточно дорого и одно из главных достоинств было именно качество экрана.
Старую матрицу я не запросил
Завтра собираюсь идти в сервис с целью вернуть им это барахло и получить обратно уплаченные 9000 руб. (К слову матрицу, которую они мне поставили можно купить за 3700, как выяснилось, только новую)
Надеюсь и удастся получить старую, она хоть показывала не те цвета, но все же глаза не болели.
Скажите пожалуйста есть ли у меня вообще какие права в данной ситуации и как мне вести разговор?
Спасибо, Андрей.
Да Ваши права в данном вопросе регламентированы ст. 29 закона о защите прав потребителей:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
а так же ст. 4 :
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Если исполнитель откажет Вам в удовлетворении Ваших требований, Вам следует обратится к исполнителю с письменной претензией переданной под роспись исполнителю либо направленную заказным письмом с уведомлением. Если в течении 10 дней ответа на претензию не последует или будет получен отрицательный ответ, Вы имеете право обратится в суд с иском.
Андрей, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Андрей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!