8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный сервисный ремонт

Обратился в компанию по ремонту компьютеров с просьбой заменить матрицу ноутбука. Матрицу заменили. В сервисе я включил у видел, что все работает и радостный побежал домой.

Уже дома заметил, что цвета очень блеклые, калибровка не помогла. При помощи вспомогательных программ установил имя новой матрицы. Оказалось, что она 2011 года без поддержки 3D. Прошла была с поддержкой.

От экрана болят глаза, монитор четко показывает только при взгляде под 90 градусов. Мой ноутбук достаточно дорого и одно из главных достоинств было именно качество экрана.

Старую матрицу я не запросил

Завтра собираюсь идти в сервис с целью вернуть им это барахло и получить обратно уплаченные 9000 руб. (К слову матрицу, которую они мне поставили можно купить за 3700, как выяснилось, только новую)

Надеюсь и удастся получить старую, она хоть показывала не те цвета, но все же глаза не болели.

Скажите пожалуйста есть ли у меня вообще какие права в данной ситуации и как мне вести разговор?

Спасибо, Андрей.

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Да Ваши права в данном вопросе регламентированы ст. 29 закона о защите прав потребителей:

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

а так же ст. 4 :

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Если исполнитель откажет Вам в удовлетворении Ваших требований, Вам следует обратится к исполнителю с письменной претензией переданной под роспись исполнителю либо направленную заказным письмом с уведомлением. Если в течении 10 дней ответа на претензию не последует или будет получен отрицательный ответ, Вы имеете право обратится в суд с иском.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Андрей, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Андрей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Автомобильное право
Подскажите как мне действовать, хочу все развернуть на то что страховая могла оплатить ремонт и таким способом решить вопрос
Приватный вопрос.
, вопрос №4694678, Владимир, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Не является ли это обманом и обязан ли застройщик указать, что будет сделан ремонт в дду?
Добрый день, составили дду на покупку квартиры в новостройке. Квартиру мы приобретаем уже с ремонтом от застройщика , но в дду указано, что застройщик сдает квартиру в черновом варианте и при этом когда мы указали на данный пункт, говорят о том, что будет заключаться доп соглашение, в котором уже будет информация о ремонте. Верно ли это? Не является ли это обманом и обязан ли застройщик указать, что будет сделан ремонт в дду?
, вопрос №4696060, Евгений, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Необходимо произвести ремонт подполья в трех этажном здании
Необходимо произвести ремонт подполья в трех этажном здании. Собственников двое. один владеет первым этажом , второй-2и3 этаж В каких долях необходимо производить ремонт согласно законададельству?
, вопрос №4695189, Александр, г. Норильск
ЖКХ
Дом сдан в 2012 году, кап.ремонт некоторым квартирам с 2017года начислялся другие в базе отсутствовали, после
Дом сдан в 2012 году , кап.ремонт некоторым квартирам с 2017года начислялся другие в базе отсутствовали , после обращения объяснили что такая ситцация потому что в доме некоторые квартиры муниципальные , некоторые принадлежали военным. Я приобрела жилье в 20 году , бывшие хозяева оплатить кап ремонт не смогли т.к квартиры не было у них на учете , евитанции за это время не приходили , а в этом месяце пришли некоторым жильцам с огромной суммой за 8 лет без пени. Имеют ли право таким образом начислять. Одной единственной квитанцией за 8 лет. Что делать в такой сттуации ?
, вопрос №4693484, Таисия, г. Астрахань
Страхование
У меня КАско с ВСК по которому ремонт затянут с января 2025, ни направление на ремонт не выдали, не выдали
У меня КАско с ВСК по которому ремонт затянут с января 2025 ,ни направление на ремонт не выдали , не выдали калькуляцию ремонта-писал обращение фин уполномоченному, тот признал претензии в части невыдачи направления неправомерными, потребовал выдачу направления снова, я отказался телеграммой от ремонта потребовал денежную форму возмещения, ВСК требуют написать заявление повторно о смене вида возмещения, разве я обязан писать плюс это новые сроки для перечисления ?
, вопрос №4692825, Марина, г. Армавир
Дата обновления страницы 15.04.2017