8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Право не оплачивать некачественную услугу

Добрый день! В салоне красоты (посещала до этого неоднократно) процедура окрашивания дала не оговоренный результат (цвет несоответствовал) после повторной процедуры дефекты только усилились (обесцвеченные волосы с желтым оттенком при пересушенной структуре волос). Посчитав недостатки крайне существенными, отказалась оплачивать именно эту. Персонал парикмахерской не выпускал меня из помещения (закрыли входную двери и перекрыли проход), оказывали давление посредством крика и оскорблений, вызвали полицию. В присутствии сотрудников полиции я оплатила стоимость материалов (более 60%). Вопрос: имела ли я право в соответствии со ст29 ФЗ о ЗПП не оплачивать эту услугу вообще и имею ли право требовать возврата уплаченной суммы и компенсации стоимости услуги сторонней организации по устранению дефектов? В подтверждение указанного есть фото и видео материалы, чеки.

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Да подавайте иск за некач-ю услугу. Плюс укажите что на вас оказывалось давление и были угрозы

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава III]
[Статья 29]

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала
такого же качества или повторного выполнения работы. При этом
потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков
выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении
недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении
работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в
форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы
(оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении
работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в
установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы
(оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги),
если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы
(оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий
договора.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.04.2017