8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли осуществит возврат телефона, если он еще на гарантии?

купили телефон, перестал заряжаться через месяц, в офисе сказали, что вернуть они деньги не могут сначала ремонт, а если повториться, то возможно будет сделать возврат. отдали в ремонт. там заменили батарею АКБ и провод USB. прошло 2 месяца телефон повторно перестает заряжаться, можно ли вернуть деньги за телефон или сделать обмен на новый?

, Екатерина, г. Пермь
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Екатерина!

Вы спрашиваете:"Можно ли осуществит возврат телефона, если он еще на гарантии?"

При описанных Вами условиях ремонт товара или назначение экспертизы возможно при наличии согласия покупателя. Если покупатель не согласен на ремонт и требует расторжения договора купли-продажи, продавец обязан выполнить его просьбу (это Вам на будущее). Сейчас Вам нужно написать продавцу претензию с требованием, согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей», возвратить уплаченные за телефон деньги либо отдать Вам аналогичный телефон взамен купленного. Если аналогичного нет, то возможна доплата с Вашей стороны более дорогого телефона. Претензию надо вручить лично продавцу или отправить ему регистрируемой почтой, сохранив себе ее копию и почтовую квитанцию. Ждать ответ нужно 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в суд с теми же требованиями компенсации морального вреда (ст. 15 того же закона).

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Пермь

При претензии нужно копию чека и копию гарантийного талона. Дело в том , что когда мы забрали с гарантийного ремонта нам отдали только копию чека и лист на котором было написано про ремонт. Что делать? Получится ли с этими двумя листами без подлинного чека и гарантийного талона вернуть деньги?

У Вас нет иного выхода. Поэтому пишите претензию и приложите то, что имеется (в копиях).

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Екатерина, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Екатерина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.04.2017