8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар, заказанный через интернет и оплаченный не получен, продавец скрывается, что делать?

Заказали товар по Интернету, оплатили без заключения договора. Поставщик скрывается, на телефонные звонки и электронные письма не отвечает, товар не поставлен. Что делать?

, Екатерина Николаевна, г. Нарьян-Мар
Андрей Носков
Андрей Носков
Юрист, г. Нижний Новгород

Обратиться в банк может еще можно вернуть деньги на счет

0
0
0
0
Иван Сторожев
Иван Сторожев
Адвокат, г. Волгоград

Если поставщик является организацией, реквизиты которой известны, проверить их соответствие базам ФНС и подавать в суд на взыскание денег. Если нет — писать заявление в полицию о мошенничестве. С уважением,

0
0
0
0
Александр Нипокс
Александр Нипокс
Юрист, г. Сыктывкар

На сайте ФНС России (выписки из ЕГРЮЛ бесплатно) найдите организацию, выставьте претензию (заказное с уведомлением), не вернут деньги в суд: основной долг, неустойка и штраф по Закону о защите прав потребителя. Также сделайте скрины с сайта о заказе продукции.

1
0
1
0
Екатерина Николаевна
Екатерина Николаевна
Клиент, г. Нарьян-Мар

Спасибо. Но какая форма претензии? Договора-то нет?

Письменная, договор есть так как был публичная оферта, делайте скриншоты с экрана ЭВМ+нужны платежки об оплате. Направляйте по юридическому адресу — указан в егрюл.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 29.04.2017