Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Товар, заказанный через интернет и оплаченный не получен, продавец скрывается, что делать?
Заказали товар по Интернету, оплатили без заключения договора. Поставщик скрывается, на телефонные звонки и электронные письма не отвечает, товар не поставлен. Что делать?
, Екатерина Николаевна, г. Нарьян-Мар
Иван Сторожев
Если поставщик является организацией, реквизиты которой известны, проверить их соответствие базам ФНС и подавать в суд на взыскание денег. Если нет — писать заявление в полицию о мошенничестве. С уважением,
Александр Нипокс
На сайте ФНС России (выписки из ЕГРЮЛ бесплатно) найдите организацию, выставьте претензию (заказное с уведомлением), не вернут деньги в суд: основной долг, неустойка и штраф по Закону о защите прав потребителя. Также сделайте скрины с сайта о заказе продукции.
Спасибо. Но какая форма претензии? Договора-то нет?
Письменная, договор есть так как был публичная оферта, делайте скриншоты с экрана ЭВМ+нужны платежки об оплате. Направляйте по юридическому адресу — указан в егрюл.