8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поставщик не отправил оплаченный товар, как вернуть свои деньги?

Добрый день! Ситуация такая: купил у поставщика товар(договор заключили 28.03, оплатил 30.03), товара нет, 25.04 сказали что не могут отправить, обещали сразу перевести деньги обратно, по сегодняшний день тишина. Что мне надо делать(претензию писать,неустойку требовать)???

, Павел, г. Владивосток
Лилия Ухова
Лилия Ухова
Юрист, г. Сочи

Павел, здравствуйте

купил у поставщика товар(договор заключили 28.03, оплатил 30.03),
товара нет, 25.04 сказали что не могут отправить, обещали сразу
перевести деньги обратно, по сегодняшний день тишина. Что мне надо
делать(претензию писать, неустойку требовать)???

Конечно, нужно начинать с претензии. Если договором предусмотрена неустойку, то включайте в требование неустойку.

Если Вы заключали договор как потребитель (для личных, семейных нужд), то ваши законные требования должны быть удовлетворены в теч. 10 дней

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Павел, добрый день. А товар покупали как физ. лицо? Для собственных, личных нужд?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.05.2017