Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли вернуть средства, получаемые страховыми компаниями мошенническим путём на протяжении 9 лет?
9 лет меня обманывали страховые компании на 5-ти % скидку за безаварийную езду. Как вернуть мне скидки за 9 дет?
, Олег, г. Ачинск
Михаил Петров
рейтинг 9.8
Добрый день.
На этот счет были даны Разъяснения Банка России «Рекомендации Банка России гражданам по спорным вопросам взаимодействия со страховыми организациями»
01.12.2015 в правила профессиональной деятельности Российского Союза Автостраховщиков внесены изменения об упрощении процедуры исправления в полисе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее — ОСАГО) коэффициента страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров ОСАГО (далее — КБМ), в автоматизированной информационной системе ОСАГО (далее — АИС), который учитывает надбавки и скидки за безаварийную езду и влияет на конечную стоимость страховки.
Если Вы не согласны с примененным для расчета страховой премии значением КБМ, Вам необходимо обратиться напрямую в свою страховую компанию или в компанию, с которой Вы предполагаете заключить договор ОСАГО, для внесения соответствующих изменений в систему АИС.
В случае если страховая компания не может оперативно устранить причины применения некорректного значения КБМ, то в течение 5 рабочих дней Российский Союз Автостраховщиков по запросу страховой компании проводит проверку. В соответствии с ее результатами страховая компания обязана внести корректное значение КБМ в систему АИС и учитывать его при заключении договора ОСАГО.
В первую очередь, Вам нужно получить сведения о безаварийном вождении за последние 9 лет (данные полисов страхования, справки «о безаварийности») и с учетом этих документов подать заявление в страховую компанию где застрахованы в настоящее время с требованием перерасчитать КБМ и вернуть часть страховой премии по действующему полису.
В случае отказа — можно обратиться с заявлением в РСА или с иском в суд.
Похожие вопросы
Здравствуйте купил авто у перекупов они купили его от страховой компании как годный остаток есть вся цепочка документов и дкп на меня от перекупа но в МРЕО просят указать годный остаток в процентах
Здравствуйте купил авто у перекупов они купили его от страховой компании как годный остаток есть вся цепочка документов и дкп на меня от перекупа но в МРЕО просят указать годный остаток в процентах
Вопрос, можно ли пойти с этим скриншотом в полицию и что будет вымогателям (им всем 15 лет)?
Ситуация: пятеро одноклассников (на тот момент ученики были во 2-4 классах, ситуация происходила на протяжении 1,5-2 года)вымогали деньги у одной своей одноклассницы в размере 1000 рублей, после отдачи 1000 рублей через месяц они начали опять требовать деньги и говорить что ничего она не отдавала. Девочка вторую 1000 не заплатила. Сейчас ученики учатся в 9 классе. Одна из одноклассниц, которая требовала деньги подтвердила по переписке , кто и что требовали тогда. Вопрос, можно ли пойти с этим скриншотом в полицию и что будет вымогателям (им всем 15 лет)?
Как быть в такой ситуации, чтобы вернуть средства за устройство ненадлежащего качества?
Здравствуйте, приобрела iPad 11 2025 13.09.2025 на озоне. 21.09.2025 года забрала товар и дома сняла видео с распаковкой товара. Во время распаковки обнаружила вмятину на коробке. Также во время осмотра устройства обнаружила, что экран люфтит по одной стороне устройства. Имеются фото и видео данного дефекта. После открытия заявки на возврат и отправления устройства на склад продавцу, продавец провел осмотр самостоятельно и отправил акт о том, что дефектов на iPad не имеется и это вариант нормы. В возврате средств было отказано и самим OZON тоже. Сейчас продавец ожидает моих данных для того, чтобы отправить iPad обратно. Заявка на возврат была удалена OZON. Как быть в такой ситуации, чтобы вернуть средства за устройство ненадлежащего качества?
Можно ли требовать в письменном виде предоставить акт выполненных работ?
Добрый день, подскажите пожалуйста я живу в г.Донецке, ДНР. У нас в марте 2025г. появилась новая управляющая компания по статусу - некоммерческая, унитарная. Код ОКВЭД - Деятельность прочих общественных и прочих некоммерческих организаций, кроме религиозных и политических организаций, не включенных в другие группировки (код по ОКВЭД 94.99.9) Договор с компанией я не заключала, согласие на использование персональных данных не давала, на каком законном основании организация выставляет мне квитанции? Можно ли требовать в письменном виде предоставить акт выполненных работ?