Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли выставление счета за прошлогодние дополнительные услуги детского сада?
Добрый день!Столкнулась с такой ситуацией:оплатив сад(переплатив) ждала квиток с меньшей суммой,но обнаружила что сумма на новом квитке даже больше,чем месячная оплата.Позвонив в бухгалтерию,выяснила,что у них фиксируется какая то задолженность за ноябрь 2016г(платные услуги). Мой ребенок услугами пользовался,но в декабре мы решили не ходить(счета оплачивались по факту,по утверждению сада ребенок ходил и в декабре и в январе,и даже в феврале),как выяснилось,долг копился(дальнейшие счета мне не выставлялись). Как доказать что ребенок на занятия не ходил?
Правомерно ли это?
Анна, если счета выставляются только по факту посещения, то напишите претензию на имя директора (в 2 экз., на вашем должен стоять входящий номер и дата) с требованием сделать перерасчет за декабрь, январь, февраль. Попросите воспитателя сообщить в бухгалтерию, что ребенок не посещал доп.занятия.
Добрый день! Вам необходимо в письменной форме обратиться к руководству дошкольного учреждения, в которой указать, что ребенок Ваш дополнительные занятия не посещал, о наличии задолженности Вас не уведомляли; факты посещения/непосещения воспитанниками ДОУ фиксируются в самом учреждении, так что установить это не так уж и сложно. В данном случае имеет место быть бухгалтерская ошибка по расчету задолженностей
Анна, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!