8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли получить компенсацию за поврежденный товар без возврата?

Здравствуйте, если товар, заказанный по интернету погнутый, возможно при пересылке, но можно его использовать, возможно ли получить компенсацию с продавца не возвращая товар и в каком процентном отношении к стоимости товара?

, Владимир, г. Санкт-Петербург
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Владимир! В какой момент Вы зафиксировали повреждение товара — в момент получения в месте доставки?

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ольга!

Да, повреждения зафиксированы в момент получения товара.

Владимир! В Вашей ситуации, раз фиксация повреждения товара прошла как положено, при третьих лицах-исполнителях — Вы имеете право предъявить продавцу те требования, которые предусмотрены ЗоЗПП.

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Так что Вы вполне можете договариваться с продавцом об уменьшении цены. Процент зависит от степени повреждения, от характера товара, но это все равно величина субъективная. Но у Вас для продавца есть сильные доводы — откажет в разумной компенсации по цене, вообще потребуете возврат в полном объеме с компенсацией затрат на доставку, если они были!

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Владимир, здравствуйте!

Возврат денег за товар, приобретенный в интернете, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.

Продавец, получив уведомление об отказе от товара, ранее приобретенного в интернет-магазине, несет обязательства по возврату денежных средств, внесенных потребителем по договору, в срок до десяти дней со дня получения требования.

При окончательных расчетах продавец имеет право на удержание расходов, возникших в связи с доставкой товара от возвращающего его потребителя. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Владимир, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Евгений!

Речь идет не о возврате товара и возврате полной стоимости, а о том, чтобы товар не возвращать и получить какую-то компенсацию (скидку). Законно ли это и какая может быть компенсация в процентном отношении к стоимости товара?

Дата обновления страницы 23.05.2017