8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть смартфон, потерянный в такси компании Uber?

Здравствуйте!

Вопрос по утерянной вещи в такси компании Uber. Подскажите пожалуйста, стоит ли подавать в суд на компанию для возврата оставленного в машине телефона, с возмещением его суммы и морального ущерба. История такова, водитель вёл себя по дороге не адекватно но, этого я конечно никак не зафиксировал - не пользовался навигатором, спрашивал про правила движения на определённых участках, на пешеходном переходе среагировал позже всех и остановился практически у детской коляски (возможно зафиксировано камерой). В пути нагнулся к полу переднего пассажирского сидения и что-то подобрал. Предположительно туда и упал мой телефон. Заряжен гаджет был на 50%. Выйдя из машины со вторым пассажиром (моя девушка, свидетель) в районе адреса доставки, и перейдя дорогу я обнаружил, что телефон забыт/утерян именно в такси. Сразу стал на него названивать с номера девушки но, мой телефон уже отключили. Мой смартфон привязан к системе навигационного слежения за ним в компании Google. У меня есть доступ соответственно к управлению. Так вот там сохранена гео-локация всего пути смартфона до момента отключения. Данный путь показывает, что водитель высадив нас, совершил петлю разворота и проехав несколько километров телефон выключили. По официальному запросу к Uber можно выяснить, принял ли заказ таксист за этот отрезок пути. С Ubera написали извинения и предложение обращаться в суд. Т.ж. ответили, что с водителем связались но, тот ничего в машине не находил. Спасибо за ответ.

Показать полностью
, герман, г. Москва
Дмитрий Кальченко
Дмитрий Кальченко
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Герман.

Для начала обращайтесь в полицию. Я так понимаю, что независимо, от того, есть в телефоне симка или нет, во включенном состоянии работает система навигационного слежения. Отслеживайте телефон по геолокации, когда-то он должен проявиться, хотя бы для продажи. А потом с полицейскими выход на место, и изъятие телефона.

0
0
0
0
герман
герман
Клиент, г. Москва

Отслеживание ведётся если включен Интернет, либо GPS, либо оба источника. Думаю ему не дадут включиться так просто, а сначала отформатируют. Сотрутся все данные и настройки.

Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Подскажите может ли эксперт встать на сторону страховой компании и утверждать что это скол?
Добрый день. Недавно в мой автомобиль попал камень и повредил капот, страховая компания отказала в выплате на основании фото, сказала что это скол лкп, а страховой случай наступает если бы это была вмятина, я же как потерпевший утверждаю что это незначительная вмятина с повреждением лкп, и страховая компания наняла эксперта. Подскажите может ли эксперт встать на сторону страховой компании и утверждать что это скол?
, вопрос №4250489, Слава, г. Москва
Недвижимость
Управляющая компания отказывается искать причину повышенного расхода электроэнергии и не дают доступ к ВРУ и другим техническим помещениям, чтобы определить главного потребителя и сверить показатели
За 2 месяца значительно увеличились расходы на содержание и электроэнергию в подземном паркинге жилого дома. Жители оплачивают за уборку и охрану, которой нет. Управляющая компания отказывается искать причину повышенного расхода электроэнергии и не дают доступ к ВРУ и другим техническим помещениям, чтобы определить главного потребителя и сверить показатели. Как по закону добиться от управляющей компании должного сервиса и проверки причин роста энергопотребления?
, вопрос №4250394, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
И на сколько реально вернуть предоплату?
Здравствуйте. Заключил договор с компанией по производству кухонь. Внесли предоплату, но договорились (с дизайнером на выезде), что будет отложенный запуск изготовления на месяц. Внесли предоплату, хотя изначально собирались на рассрочку. Во время оформления рассрочки, яко бы не одобряли. В итоге предоплата, всё остальное с оформлением рассрочки. На следующий день -ву-а-ля - всё получилось. Но так как у нас была договоренность о отложенном запуске производства (что-то типо на словах, эта их услуга такая специальная), через несколько дней (в общем на всё про всё 15 дн) мы отказались. В день окончательного отказа, сказали, что кухня запущенна в производство и приезжайте в офис мол, пишите отказ. Сразу же после разговора по тел. поступил звонок о том, что кухня готова. Чего не должно было быть. Об этом сообщил звонящему мне чел. он лишь сказал, что передаст информацию. Завтра поеду в офис. Хотелось бы уточнить, как можно действовать в такой ситуации. И на сколько реально вернуть предоплату ? Благодарю!
, вопрос №4250100, Олег, г. Москва
3600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имеет ли право клиент вернуть краску?
Добрый день! Клиент купил интерьерную (водоэмульсионная, воднодисперсионная) краску в интернет-магазине. Спустя 5 дней прислал Требование и пишет, что хотел бы вернуть банку краски. Имеет ли право клиент вернуть краску? Краска входит в перечень невозвратных товаров…мы не знаем, как хранилась краска, стояла она в багажнике автомобиля, у окна ли оставили на солнце и тп (зимой на улице или в багажнике авто)... Прислал ниже требование: 04.09.2024 года я, Иван Иванович Иванов, (Далее по тексту – «Покупатель») путем продажи в интернет-магазине Fluggershop.ru (далее по тексту «Продавец», находящийся по адресу https://flshop.ru/, была приобретена банка черной краски (10 литров) FLUGGER FLUTEX 2S, (Далее по тексту – «Товар») о чём свидетельствуют прилагаемые к настоящему заявлению кассовый чек от 04/09/2024 на 18.350 рублей 00 копеек. Оплата была произведена банковской картой по СБП 7183 от Иванова Ивана. Однако, мною было выяснено, после получения Товара на руки, использование этого Товара по назначению невозможно, в связи с особенностями помещения. Любые продажи в интернете, когда Покупатель не может потрогать товар и ознакомиться с ним непосредственно перед покупкой называются дистанционной торговлей. Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – закон о защите прав потребителей). Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что Покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, Покупатель может отказаться от него на протяжении семи дней. В момент получения Покупателем товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, соответственно Покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам Покупателя, он может отказаться от него. Продавец в течение 10-ти календарных дней с момента получения им требования от Покупателя, он обязан вернуть произведенную оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку. Для возврата товара Продавцу он должен соответствовать изначальным характеристикам, то есть сохранить товарный вид и свойства на момент возврата. Я подтверждаю, что купленный мною Товар не имеет следов эксплуатации, его упаковка не вскрывалась, а сам он не был в использовании. Таким образом, на основании вышеизложенного, руководствуясь действующим законодательством вышеизложенного, Прошу: В течении 7 календарных дней, после получения Продавцом данного требования, я готов произвести возврат ранее приобретенного Товара на склад Продавца, после получения мною от Продавца официального уведомления об этом.
, вопрос №4249707, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли вернуть разницу в цене билетов
Здравствуйте! Купил не дешёвые билеты на рейс Аэрофлота Москва - Хабаровск. За сутки до отправления рейса, была изменена компания и номер рейса, на более дешёвую. Могу ли вернуть разницу в цене билетов. Разница большая.
, вопрос №4249683, Прежин Александр Григорьевич, г. Москва
Дата обновления страницы 24.05.2017