Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли покупатель оплачивать диагностику товара?
Купили водонагреватель в магазине. При установке на даче в соответствии с инструкцией, постоянно подтекает клапан. В связи с этим, вернулись в магазин, где была совершена покупка. Продавец сказал ехать в сервисный центр по определенному адресу. Сдали на диагностику. Нам выдали расписку с печатью о приеме товара. Спустя время позвонили, сказали, товар исправен, приезжайте, забирайте... но будьте добры заплатить нам 580 рублей за диагностику и работу мастера. Мы считаем, что это всё неправильно. Разве проверку качества и экспертизу должен делать не сам Магазин? За что 580 рублей с нас берут? Как мы можем быть уверены в качестве экспертизы?
Подскажите, как действовать? Желательно, со ссылками на законодательные акты.
В соответствии с нормами закона о защите прав потребителей (ст.18) продавец был обязан при обращении принять товар и своими силами провести проверку качества, дав Вам ответ в течение 10 дней. Что написано в квитанции из сервисного центра? Принят был товар на ремонт или же все-таки на диагностику?
Там дали просто расписку (филькина грамота какая-то) о том, что приняли товар у клиента. Печать, подпись и реквизиты сервиса. Всё. Стоимость работ даже заранее не оговаривалась.
Я бы не платила никаких денег, потребовала вернуть товар (письменно) и обратилась с письменной претензией к продавцу. Одновременно с жалобой в Роспотребнадзор