8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть линолеум, который не подошел по размеру?

Добрый вечер. Кусок линолеума размером 3,0*4,0 привезли домой, где и выяснилось, что мы ошиблись с размерами. Могу ли я вернуть кусок линолеума, который не подошел по размеру?

, Игорь, г. Нижневартовск
Елена Башкатова
Елена Башкатова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Нижневартовск

А линолеум не относится к категории мерного товара как ткань? Принцип одинаковый, оба режутся с рулона по размерам клиента. Ткань надлежащего качества не подлежит возврату.

Екатерина Лапина
Екатерина Лапина
Юрист, г. Волгоград

В соответствии с п. 4 Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену/возврату, Линолеум не подлежит обмену/возврату.

Отрезные товары возврату не подлежат

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Игорь, здравствуйте!

Не все товары можно обменять, если фасон, габариты, цвет, прочие характеристики, зависящие от вкуса и потребностей покупателя, ему не подошли. Положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен товара в период до 14 дней со следующего дня после его приобретения. Однако указанное право не действует в отношении товаров — исключений из Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

В частности нельзя произвести обмен, если потребителя по каким-либо причинам не устроил сделанный им выбор, следующих товаров:

  1. Технически сложные товары для применения в быту, на которые устанавливаются гарантийные сроки, в частности к ним относятся станки для резки металла, обработки дерева, вычислительная техника, фотоаппаратура, карманные, наручные часы;
  2. Транспортные средства (автомобили, мотоциклы, велосипеды, прицепы);
  3. Товары, используемые в профилактических и лечебных целях для бытового употребления (средства для гигиены ротовой полости, линзы очковые, предметы для ухода за детьми);
  4. Мебельные гарнитуры и комплекты;
  5. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, календари, буклеты и др.)
  6. Парфюмерно-косметические товары;
  7. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней;
  8. Животные и растения;
  9. Прочие товары, входящие в специальный перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

Перечисленные товары продавец не обязан обменивать на иные по основаниям, предусмотренным ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Однако, при выявлении потребителем недостатков, он вправе предъявить продавцу требования о замене товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Игорь, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли вернуть деньги обратно, которые были выплачены компании?
Решила снимать квартиру, оплатила процент компании, но заселения не произошло. Можно ли вернуть деньги обратно, которые были выплачены компании?
, вопрос №4256567, Юлия, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги за паушальный взнос?
В декабре 2023 г приобрела франшизу 4 hands, ее стоимость с полным сопровождением открытия составляла 1900000, но проходил аукцион в честь дня рождения компании и я выиграла его и заплатила 1400000. Срок открытия по договору был март 2024. Помещение подбиралось, но так как я имею опыт в бизнесе и была информирована о фактических доходах партнеров этой компании помещение не согласовывала и считала, что данные локации не рентабельны. Также было потеряно время, когда согласованную обеими сторонами подписали другому партнеру. Далее в июне 2024 г я подписала с компанией соглашение на перенос даты открытия на декабрь 2024 и вышла на работу, оставив поиск помещения. Сейчас у меня нет желания продолжать этим заниматься . Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги за паушальный взнос?
, вопрос №4255314, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Несет ли в рамках договора компания за прораба, который не возвращает деньги?
Был заключен договор с компанией на оказание услуг по ремонту квартиры. От Компании был выделен прораб, которому, для мелких трат в рамках производимых услуг была выделена сумма (онлайн переводом). Позже компания направила уведомление с требованием избегать подобного взаимодействия с прорабами. Через некоторое время нами было принято решение расстаться с компанией на основании пункта договора, о чем было направлено уведомление оговоренным в договоре способом и с указанием, что прораб обязан вернуть указанную сумму. Несет ли в рамках договора компания за прораба, который не возвращает деньги? Доп. соглашение о расторжении до сих пор не направлено подрядчиком, является ли ситуация с денежными средствами у прораба основанием, мешающим расторжению договора?
, вопрос №4255064, Сергей, г. Москва
Семейное право
Можете-ли вы помочь в решении моей проблемы?
Добрый день! Наш сын родился в США. 18 месяцев мы жили в США и вдруг мама убежала в Россию с сыном. Мы не были женаты официально. Мне не позволяли общаться с сыном ни коим образом (телефон, скайп). Ч-з 2.5 года мама подала на алименты в России не поставив меня в известность и суд присудил ей получать алименты. Я узнал о решении суда ч-з несколько лет. Когда сыну исполнилось 16 лет он начал связываться со мной с просьбами разрешить ему получить Американский паспорт. Ни что другое его не интересовало. Сыну сейчас уже 18 лет. На сегодняшний день сумма задолжности составляет более двух с половиной миллионов рублей и мама подала ещё на компенсацию в размере около 9 миллионов рублей. Первую попытку вывезти сына без моего разрешения я присёк забрав сына практически с рейса самолёта. В то-же самое время, перед тем как уехать из США, мама моего сына подала заявление в полицию на домашнее насилие, которое так и не подтвердилось несмотря на расследования полиции. Она пыталась гарантировать моё молчание как-минимум на 10 лет. Можете-ли вы помочь в решении моей проблемы? Мой телефон в СПб 812-309-4776 (дозванивается 2 раза из 5, извините санкции на IP адреса) Телеграм: Mark Catley +1 570-243-1662 Email: [email protected] Mark PS. Разница во времени 7 часов - если у вас полдень - у нас 5 утра.
, вопрос №4253342, Марк, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказали стол на заказ на кухню, привезли, оказался не подошёл по размеру, можно ли вернуть в магазин?
Здравствуйте,заказали стол на заказ на кухню,привезли, оказался не подошёл по размеру,можно ли вернуть в магазин?
, вопрос №4253371, Aaiya, г. Москва
Дата обновления страницы 29.05.2017