8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться и что дальше делать, чтобы получить свои деньги обратно?

Добрый день, подскажи пожалуйста по вопросу. Ситуация следующая в м.видео 6 января мы приобрели моноблок стоимостью 35 тыс руб, пользовались мы им ровно 8 дней на 8-ой день мы обнаружили горизонтальную полосу на экране, тут же собрались и повезли моноблок в магазин, у нас его забрали на проверку качества, в заявлении мы указали что хотим замену товара, но прошло какое то время и я поехала переписала заявление чтобы, первое обращение было анулировано а во втором заявлении я указала что хочу возврат денежных средств. Так вот прошло 20 дней с момента сдачи товара на проверку обратной свези нет, что нам делать как мы можем получить свои деньги обратно?

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Екатерина!

В данном случае можете обратиться в суд с исковым заявлением, так как срок, установленный для  рассмотрения требований потребителя составляет 10 дней и он уже судя по всему истек.

В исковом заявлении просите взыскать денежные средства, уплаченные за некачественный товар, неустойку за каждый день просрочки удовлетворения законны требвоаний, компенсацию морального вреда, штраф в размере половины суммы, а также судебные расходы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.02.2018