Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право администрация отеля взимать деньги за отмену брони номера?
Здравствуйте. При бронировании номера в отеле либо не обратили внимание, либо информация была недостоверной о наличии окна в номере(окна в номере нет). Об этом мы узнали спустя 7 дней после бронирования. Решили отменить бронь, но администрация отеля требует оплатить отмену брони. Правомерно ли их действие? Имеют ли они право снять деньги? Что нам делать в данной ситуации? Спасибо.
Вполне может быть правомерным. Вам следует ознакомиться с правилами и условиями данной гостиницы.
Привожу к примеру, Правила и условия на Booking.com
6. Предоплата, отмена бронирования, незаезд и важная информация
Совершая бронирование у Поставщика, вы принимаете и соглашаетесь с порядком отмены бронирования, правилами, действующими в случае незаезда, и со всеми дополнительными условиями и правилами (предоставления услуг) Поставщика, которые могут применяться к вашему посещению или во время вашего проживания (включая важную информацию от Поставщика, которая публикуется на нашем Платформе, полезную информцию и правила проживания Поставщика), в том числе правила, касающиеся услуги продуктов, предоставляемых объектом размещения (правила и условия предоставления услуг могут быть получены в соответствующем объекте размещения). Общие правила, касающиеся отмены бронирования и незаезда, каждого Поставщика доступны на нашей Платформе на странице Поставщика, в процессе бронирования и в электронном подтверждении бронирования/билете (если применимо). Пожалуйста, обратите внимание, что определенные тарифы и специальные предложения не подлежат отмене или изменению. Поставщик может взимать применимый городской или туристический налог даже в случае незаезда или при списании штрафа за отмену бронирования. Мы рекомендуем внимательно ознакомиться с деталями (бронирования) продукта или услуги и особыми правилами до оформления бронирования. Пожалуйста, примите к сведению, что бронирование, требующее задатка или предоплаты (полной или частичной), может быть отменено (без предварительного уведомления или предупреждения) в случае, если соответствующая (остающаяся) сумма не может быть списана в полном размере в соответствующую дату платежа согласно бронированию и правилам Поставщика. Правила отмены и предоплаты могут варьироваться в зависимости от типа номера. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с важной информацией (находящейся под описанием номеров внизу страницы Поставщика на Платформе) и указанной в вашем подтверждении бронирования (данная информация, в частности, может касаться возрастных ограничений, страхового залога, особых условий отмены и прочих правил для групповых бронирований, правил предоставления дополнительных кроватей, платного завтрака и домашних животных). Вы несете все риски, связанные с несвоевременной оплатой, неправильными данными дебетовой или кредитной карты либо недостаточностью средств на вашей карте. Вы не вправе претендовать на возврат какой-либо (невозвратной) предоплаченной суммы за исключением случаев, когда Поставщик согласен или разрешает иное в соответствии со своими правилами (пред-)оплаты и отмены бронирований.