8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить возмещение ущерба за потерю груза транспортной компанией, если груз не был застрахован?

Здравствуйте! Оформила заказ в интернет-магазине 9 июня и выбрала доставку тк "СДЭК", груз не застраховала. Судя по всему его потеряли, до сих пор ничего не пришло,номера накладной не дают-по какой-то причине не оформили документ, груз даже не отследить. В отделе качества есть моя заявка-пока все безрезультатно.Сумма моего заказа 23тыс. Реально ли возместить ущерб через суд?

, Оксана, г. Саров
Андрей Касицын
Андрей Касицын
Юрист, г. Ульяновск

можете ссылку на их сайт скинуть, Ксюша?

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Саров

https://www.cdek.ru/nizhniy-novgorod.html -СДЭК

http://lisaped.ru/ - интернет-магазин "Лисапед"

Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Оксана, здравствуйте!

Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ее положения позволяют отказаться от качественного товара до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней. Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  1. Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  2. Соразмерного уменьшения покупной цены;
  3. Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Оксана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Саров

"Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя." - в письменной форме лично? или только та информация о возврате,которая размещена на сайте?

Дата обновления страницы 26.06.2017