8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

44 фз приемка товара

Доброго дня!

Заключен контракт по эл.аукциону. Поставка товара Заказчику. Заказчик не принимает несколько позиций, ссылаясь устно, в накладной и спецификации отличается наименование в одно слово на уп.товара. Правомерно ли?

, Лила, г. Москва
Инесса Антипова
Инесса Антипова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Лила. При  заключении государственного контракта с гос.заказчиком у контракта есть приложение — спецификация, где четко указано наименование позиции, производителя и количество товара. В отгрузочных документах- Товарная накладная, акт приема передачи, тоже все указано в соответствии со спецификаций. Если все везде совпадает, то тогда все нормально. Они должны принять товар. А вот если у вас не сходятся документы, то они отталкиваются от спецификации и октаз правомерен по условия контракта.

0
0
0
0

Внимательно прочитайте условия контракта по приемке товара и проверке его, там указано, что в случае несоответствия документов товара или документов, они имеют право не принимать товар или вернуть его. Приведите документы в надлежащий вид, чтобы они соответствовали условия договора, тогда товар примут. если при этом вы нарушаете сроки поставки, то вам выставят неустойку. Вполне возможно, что в контракте еще и штрафные санкции есть при нарушении условий, и указано за что приедусмотрен штраф.

0
0
0
0
Лила
Лила
Клиент, г. Москва

Вот выдержка из контракта:

4. Качество товара, упаковка, маркировка.

4.1. Поставка товара осуществляется в таре, упаковке (с учетом необходимых маркировок), соответствующей обычной и адекватной практике упаковки и характеру данного Товара, а также отвечает установленным международным стандартам и требованиям производителя.

Поставка мед.изделия, а на каждое мед.изд.выдается РУ. Согласно РУ производитель маркирует свою продукцию.

В спецификации и в накладной указаны наименование товара и часть тех.характеристик, соответственно производитель на упаковке не указывает тех. характеристики.

Например: В накладной и спецификации указано: Пакет комбинированный с белой вставкой 150*150, Россия, а на упаковке "Пакет комбинированный 150*150, Россия.", по РУ , тк с белой- это уже дополнительные тех характеристики, которые в РУ не указываются.

Дмитрий Савин
Дмитрий Савин
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.4
Эксперт

Добрый день!

Наименование в накладной должно совпадать с наименованием в контракте. Поэтому требования заказчика обоснованны, в противном случае речь может идти о внедоговорной поставке.

Постановление СЕДЬМОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА от 12.04.2013 №№ 07АП-1556/2013, А27-13894/2012

Толкование вышеназванных условий договора, с учетом преддоговорной переписки(протокол разногласий) с учетом положений статьи 431 ГК РФ позволяет суду апелляционной инстанции сделать бесспорный вывод о том, что в рассматриваемом случае все поставки по товарным накладным, на которые не были согласованы спецификации (дополнительные соглашения), являются внедоговорными.

0
0
0
0

Так не принимает из-за того, что на упаковке надпись не соответствует наименованию в спецификации и накладной? 

0
0
0
0
Лила
Лила
Клиент, г. Москва

Да, на упаковке не указаны тех характеристики, а так все совпадает со специфиувцией и тех.заданием.

Похожие вопросы
Гражданское право
Статья 9 пункт 11.6 161 фз нужна помощь как лучше поступить
статья 9 пункт 11.6 161 фз нужна помощь как лучше поступить
, вопрос №4775041, Алексей, г. Кашира
Предпринимательское право
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара. Сейчас нас заставляют оприходовать товар которого у нас не было. Что с этим делать?
, вопрос №4774404, Диана Юрьевна Боева, г. Москва
Гражданское право
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого. В возврате денег отказали, укобы нужно читать внимательно, не смотря на то, что ценник под товаром не соответствовал купленному. Прав ли продавец? Объясните.
, вопрос №4774289, Андрей, г. Москва
Доверенности нотариуса
9 П.11.6 161 фз Прошу помогите мне решить данные вопрос, на карте остались все сбережения, нет возможности мне дальше жить без Этих средств, так же оставляю телефон для связи 89002023026
Добрый день, 21.11.25 моя карта была заблокирована по пунктам 4.5 4.9 УКБО 7.3.9 общих условий. 24.11.2025 было отправлено нотариально заверенное заявление в Москву в офис т-банка на закрытие счета и вывод средств. 28.11.2025 приходит сообщение что меня внесли в реестр цб по ст. 9 П.11.6 161 фз Прошу помогите мне решить данные вопрос, на карте остались все сбережения, нет возможности мне дальше жить без Этих средств, так же оставляю телефон для связи 89002023026
, вопрос №4773973, Арсений, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 13.07.2017