8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат покупки

Здравствуйте. Я купила замшевую сумку красного цвета в магазине, носила ее 2 раза, поле чего заметила, что она выкрасила мне светлый плащ в красный цвет. Плащ не отстирывается никак. Спустя 11 дней с момента приобретения сумки я обратилась в магазин с целью возврата сумки. Владелец отказал в возврате денежных средств, взял сумку и чек, я написала заявление на возврат денежных средств указав в причине возврата – «не устраивает цвет товара», получила копию своего заявления, заверенного печатью ИП.

Меня интересуют следующие вопросы:

1) В течение какого времени продавец должен предоставить мне ответ?

2) Если продавец делает экспертизу товара, кто оплачивает эту экспертизу?

3) Могу ли я сделать свою экспертизу если меня не устроит экспертиза, сделанная продавцом и вернет ли мне затраты на экспертизу продавец товара и в течении какого времени я могу ее сделать?

4) могу ли я потребовать с продавца компенсацию на затраты, связанные с химчисткой моего плаща?

Заранее благодарна Вам за ответ!

Показать полностью
, Анна Васильева, г. Омск
Сергей Голюк
Сергей Голюк
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

1. Вправе отказать незамедлительно, срок не установлен по такому требованию, как у Вас.

2. Если захочет, то сделает и оплатит сам.

3. Сделать можете, оплачивать продавец не обязан.

4. В теории да, но сложно на практике реализовать.

Вы заняли проигрышную позицию. В Вашей ситуации получается, что недостатка нет, а деньги пытаетесь вернуть за товар надлежащего качества, т.к. не понравился его цвет.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.09.2012