Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться бесплатного ремонта, если при платном ремонте заменили не ту деталь?
Приезжал мастер 7.08.17.после диагностики вынес вердикт о замене модуля на iphone 6.цена модуля с заменой составила 6600р.через 6 дней снова телефон начал глючить и перестал включаться.обратился повторно по гарантии.приехал другой мастер и сказал что дело не в модуле а в контакте на плате.мой молуль не вереуть обратно так как после первого мастера он не подлежит восстановлению.то есть я заплатил 6600р за ошибку мастера а точнее за его не верную диагностику.деньги никто возвращать не собирается.давали гарантию 10 дней и оказывается гарантия на работу а не на комплектующие.поэтому повторный ремонт делать отказываются аргументируя это тем что за эти 6 дней вы сами сломали его.куда обратиться для решения этого вопроса?
добрый день! Обратитесь с письменной претензией, затем можете обратиться в суд о взыскании стоимости ущерба.
Солидарна с коллегой. Я бы ещё пожаловалась в РосПотребНадзор, если есть документы о замене, где подтверждается всё, что Вы описали.
Кирилл, добрый день!
Вам необходимо сдать телефон на независимую экспертизу, после получения результатов экспертизы Вам следует направить письменную претензию мастеру.
Вам должны были предоставить полную информацию относительно проведения работ и замененных комплектующих (ст. 10 Закона о защите прав потребителей).
Вам оказали некачественную услугу и ответственность несет мастер.
Статья 4. Закона о защите прав потребителей.
Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
В соответствии со ст. 34 Закона о защите прав потребителей Исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его ненадлежащее качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества.
Кирилл, здравствуйте!
Потребитель, требования которого проигнорированы или же получивший отказ в их удовлетворении, может самостоятельно выбрать экспертную организацию, и получить независимое заключение о наличии и причинах возникновения недостатков в товаре. Или заявить ходатайство о проведении экспертизы непосредственно при рассмотрении дела в суде, руководствуясь ст. 79 ГПК РФ. Судебные расходы, понесенные потребителем в связи с необходимостью проведения экспертизы, могут быть возложены по требованию потребителя на ответчика (продавца, производителя), поэтому их подтверждение следует сохранять для дальнейшего приложения к исковому заявлению.
Кирилл, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!