8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять ремонтный ноутбук на новый, если он отсутствовал 60 дней?

Здравствуйте! Вопрос такого характера.

Приобрёл ноутбук компании Apple Mac book air 13 стоимость 65000 в магазине Мвидео. После месяца использования обнаружил дефект левого динамика то есть при проигрывания музыки (видео) происходил хрип в динамике. Собрал все комплектующие и отнёс его в магазин так как на данный ноутбук у меня была Гарантия 1 год. Работники сервисного центра успешно приняли его в акте написав дословно мой дефект и отправили его в СЦ на срок 45 дней. Работники магазина предоставили мне подменный ноутбук компании HP. После истечения 22 дня ноутбук вернулся в магазин где я его и сдавал по гарантии. В магазине мне предоставили акт выполненных работ СЦ где было написано что ПРОШИВКА ОБОРУДОВАНИЯ. Я с радостью забрав ноутбук удалился. После дома я начал снова тестить ноутбук и выявил что моя проблема не решена. После истечения 5 дней я снова повторно отнёс его в магазин по гарантии. Ноутбук приняли написав снова что дефект не исчез. После истечения 31 дня мой ноутбук вернулся в магазин. В акте выполненных работ было написано что СЦ успешно произвёл ремонт по замене динамиков.

Я как покупатель недоволен что я приобрёл ноутбук стоимостью 65000 и после использования 1,5 месяца мой ноутбук уже ремонтный и отсутствовал у меня порядка почти 60 дней. Далее я не доволен и не знаю какие динамики они поставили (какого производителя) так я вроде как знаю что у компании Apple нет комплектующих на свою технику.

Скажите пожалуйста как мне быть?? Спасибо.

Показать полностью
, Асиф, г. Нижневартовск
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте!

Вы Спрашиваете: 

Как обменять ремонтный ноутбук на новый, если он отсутствовал 60 дней?

Обратитесь к продавцу ноутбука с письменной претензией и в соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей" требуйте замены ноутбука на аналогичный или возврата уплаченных Вами денег. Претензию вручите лично под роспись или отправьте им регистрируемой почтой, сохранив себе ее копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в суд с теми же требованиями + компенсации морального вреда согласно ст. 15 того же закона.  

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Асиф, здравствуйте!

Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.

Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:

  • существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
  • не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.

Асиф, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Подскажите, этого достаточно чтобы выйти на пенсию в 60 лет?
Добрый день! Основания для досрочного назначения пенсии: п.6 ч.1 ст.32 — 7 лет 2 месяца 28 дней п.18 ч.1. ст. 30 — 9 лет 8 месяцев 18 дней. Подскажите, этого достаточно чтобы выйти на пенсию в 60 лет? Общий трудовой стаж - 29 лет
, вопрос №4776559, Евгений, г. Ставрополь
Военное право
Добрый день, отправляют в командировку, но на жильё и питание отсутствуют денежные средства, непосредственный начальник говорит ничем не могу помочь занимай у кого хочешь
Добрый день ,отправляют в командировку ,но на жильё и питание отсутствуют денежные средства ,непосредственный начальник говорит ничем не могу помочь занимай у кого хочешь
, вопрос №4775842, Николай, г. Москва
Военное право
Здравствуйте мой муж был ранен на сво ему врачебная комиссия дала отпуск 60 дней но в части командир его не отпускает домой
здравствуйте мой муж был ранен на сво ему врачебная комиссия дала отпуск 60 дней но в части командир его не отпускает домой. что делать.
, вопрос №4775593, виктория, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 21.08.2017