8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться, если сотовый оператор перечислил мои деньги по неверным реквизитам?

Здравствуйте! 3 июля я произвел ошибочный платеж 3600р на свой номер в телефоне Мегафон. 5 июля поехал в офис связи мегафон,где написал заявление на возврат этих денег на банковскую карту,с которой я сделал ошибочный платеж.На следующий день эта сумма с моего баланса ушла в неизвестном направлении(на мой счет,который был указан в заявлении-деньги так и не поступили).Лично обращался в офис связи с этим-там посоветовали позвонить по номеру 0500.Дозвониться по телефону в Coll-центр практически нереально-через 3 часа!!с трудом дозвонился и мне сказали,что деньги перечислили на номер счета такой-то ,который полностью не совпадает с моим (то есть попросту украли). дальнейшие мои звонки стали сбрасывать.Письменные обращения по этому вопросу в теххподдержку также стали игноррировать.Что делать в этой ситуации.С момента обращения и подачи заявления прошло уже почти 2 месяца.

Показать полностью
, Олег, г. Краснодар
Вадим Лось
Вадим Лось
Юрист, г. Краснодар

Написать досудебную претензию, в которой указать обстоятельства дела, реквизиты для перечисления денежных средств, срок до которого должны быть перечислены денежные средства. Если в указанный вами срок деньги не поступили, готовим иск в суд о взыскании денежных средств. К иску прикладываем досудебную претензию, выписку со счета об оплате денежных средств, выписку со счета, что в обозначенный день денежные средства не поступили.  

0
0
0
0
Дмитрий Саенко
Дмитрий Саенко
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте.

Необходимо обращаться с письменным требованием к Мегафону.

В случае отказа возвратить вам денежные средства, обращаться в суд с иском.

Претензию вы можете направить почтой, либо вручить лично через филиал мегафона в вашем городе.

Срок рассмотрения претензии 10 дней.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Олег, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Олег, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как поступить в этом случае, куда обращаться?
Здравствуйте. Захоронение дедушки, ветерана ВОВ, находится с краю ряда. Похоронили его мы в 1987 году, все годы ухаживали за захоронением: убирались, устанавливали и заменяли кресты, надгробие, сажали цветы. Но сейчас получили Удостоверение о захоронении, в котором написано, что оно одиночное и его площадь - 2*1 метр, что не соответствует истине, у погребенного были родственники, он не был бродягой или бомжей, первоначально участок был не менее 2*2 метра, аналогичные участки в других рядах - 2*2. Как поступить в этом случае, куда обращаться? Очень обидно, что в год 70-летия Победы такое отношение к захоронению ветерана.
, вопрос №4731093, Анна, г. Москва
Военное право
Здравствуйте мне по ввк поставили категорию годности не правильно куда обращаться по этому поводу и какие документы нужны
Здравствуйте мне по ввк поставили категорию годности не правильно куда обращаться по этому поводу и какие документы нужны
, вопрос №4730430, Клиент, г. Ангарск
Приватизация
Как это сделать и куда обращаться
Добрый день, я приватизировала квартиру с ребёнком несовершеннолетним , супруг не участвовал , а когда переехали в новую квартиру , то супруг единолично приватизировал ее на себя, и несовершеннолетнего ребёнка не включил , и я без доли , потом супруг подарил 1/2 ребёнку , а я так и осталась прописана , ребёнок сейчас совершеннолетний . Можем ли мы сейчас потребовать выделение долей в этой квартире . Мы в разводе . Но проживает все в квартире . Как это сделать и куда обращаться
, вопрос №4730141, Василиса, г. Москва
Жилищное право
Если да, то к кому и куда обращаться?
Здравствуйте, я являюсь сиротой с 16 лет. По наследству мне достался дом в плохом состоянии ( течет крыша, сыпится фундамент, ходят полы), но при этом есть холодная вода и газ. Сейчас мне 20 и я являюсь студенткой колледжа.Могу ли я рассчитывать на улучшение жилищных условий? Если да, то к кому и куда обращаться?
, вопрос №4730158, Маша, г. Иркутск
Дата обновления страницы 28.08.2017