Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как реализовать свое право обменять товар ненадлежащего качества или вернуть за него деньги?
Купили холодильник в интернет-магазине с доставкой на дом. При приеме товара не стали его снимать с транспортировочной пенопластовой площадки и вследствие этого не увидели, что этот холодильник имеет дефект (повреждение нижней части корпуса). Из-за этого дефекта холодильник имеет только три точки опоры, и использовать его в таком виде проблематично. Обнаружили этот дефект уже после того как уехал представитель магазина. Договор купли-продажи нами был подписан. Магазин нам отказал менять этот товар или возвращать за него деньги. Вопрос можем ли мы все же обменять этот товар на товар надлежащего качества или вернуть за него деньги? Если да, то каковы шансы на успех?
, Андрей, г. Тверь
Здравствуйте! Покупал холодильник 19.08.17
Прежде всего надо опираться тогда на ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»:
надо начинать с претензии, которую надо отдать под роспись или отправить по почте, где надо указать о своем требовании на замене товара. таким образом, сроки у Вас ещё не вышли, хотя почти и времени не осталось. Если у магазина установлены какие-то свои правила, то они недействительны. Ст. 16 данного закона гласить следующее: