8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обращение в авиакомпанию S7 по поводу материального ущерба

Добраый день. Я отправил письмо в авиакомпанию S7, в котором я просил погасить мой материальный ущерб в связи с задержкой рейса. Они получили мое письмо 2 августа (есть уведомление), до сих пор со мной никто из авиакомпании не связался и не ответил на мое заявление. Что посоветуете мне делать? Сергей

, Сергей Корыстин, г. Воронеж
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Отвечать вам на претензию они не обязаны. Можете обращаться в суд и исковым заявлением.

0
0
0
0
Екатерина Беспалова
Екатерина Беспалова
Юрист

Здравствуйте, Сергей. 

 Если Вами полностью соблюдён претензионный порядок, регламентированный перевозчиком:

«11.2.1. Право на предъявление Перевозчику претензии и иска, в случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, имеют:

a) в случае утраты, недостачи или повреждения (порчи) зарегистрированного багажа, а также просрочки его доставки — пассажир или уполномоченное им лицо (на основании доверенности пассажира при условии предъявления копии паспорта пассажира или свидетельства о рождении — в отношении несовершеннолетнего пассажира) при предъявлении багажной квитанции и коммерческого акта;b) в случае прекращения по инициативе Перевозчика договора воздушной перевозки пассажира — пассажир.

11.2.2. Право на предъявление Перевозчику претензии и иска, в случае нарушения договора воздушной перевозки груза, имеют:

a) в случае утраты груза — Грузополучатель при предъявлении Грузовой авианакладной, выданной Перевозчиком Грузоотправителю, с отметкой аэропорта назначения о прибытии (не прибытии) груза, при невозможности предъявления такой Грузовой авианакладной и справки Перевозчика об отправке груза с отметкой аэропорта назначения о прибытии (неприбытии) груза;b) в случае недостачи или повреждения (порчи) груза — Грузополучатель при предъявлении Грузовой авианакладной или коммерческого акта;c) в случае просрочки доставки груза — Грузополучатель при предъявлении Грузовой авианакладной;d) страховщик — при предъявлении соответствующих перевозочных документов, а также документов, подтверждающих факты заключения договора страхования и выплаты страхового возмещения.

11.3. Срок предъявления претензий к Перевозчику 

11.3.1. Претензия к Перевозчику при воздушных перевозках на территории Российской Федерации может быть предъявлена в течение шести месяцев. Указанный срок исчисляется следующим образом:

a) о возмещении вреда в случае недостачи или повреждения (порчи) груза, а также в случае просрочки его доставки — со дня, следующего за днем выдачи груза;b) о возмещении вреда в случае утраты груза — через десять дней по истечении срока доставки;c) о возмещении вреда во всех остальных случаях — со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензий11.3.2. Претензия к Перевозчику при международной воздушной перевозке может быть предъявлена в следующие сроки: a) в случае повреждения (порчи) зарегистрированного багажа или груза — в течение семи дней со дня получения багажа и не позднее чем через четырнадцать дней со дня получения груза;b) в случае просрочки доставки зарегистрированного багажа или груза — в течение двадцати одного дня со дня передачи багажа или груза в распоряжение лица, имеющего право на его получение;c) в случае утраты багажа или груза — в течение восемнадцати месяцев со дня прибытия воздушного судна в аэропорт назначения, со дня, когда воздушное судно должно было прибыть, или со дня прекращения воздушной перевозки.

11.3.3. Перевозчик вправе принять к рассмотрению претензию по истечении установленного срока, если признает уважительной причину пропуска срока предъявления претензии.

11.4. Порядок предъявления претензии

11.4.1. Предъявляемая претензия должна быть изложена письменно и по возможности на государственном (русском) языке Российской Федерации, в форме заявления, и содержать все необходимые для ее рассмотрения сведения. 

11.4.2. В претензионном заявлении указывается:

a) наименование Перевозчика, к которому предъявляется претензия;b) наименование и почтовый адрес учреждения, предприятия, организации или лица, заявившего претензию, контактные телефоны, факс, адрес электронной почты;c) обстоятельства, являющиеся основанием для претензии, содержание претензии;d) размер суммы выплаты по претензии и ее расчет, подтвержденный документально;e) перечень документов, приложенных к претензии.f) подпись заявителя.

11.4.3. К претензионному заявлению прилагаются:

a) как правило, подлинные документы, удостоверяющие заключение договора перевозки и подтверждающие право заявителя на предъявление претензии;b) коммерческий акт, выданный Перевозчиком, удостоверяющий наличие недостачи либо повреждения багажа или груза;c) подлинные документы, удостоверяющие размер вреда, причиненного утратой, недостачей либо повреждением багажа, груза;d) иные документы на усмотрение заявителя.

Отсутствие коммерческого акта и иных вышеуказанных документов не лишает пассажира, Грузоотправителя или Грузополучателя права на предъявление претензии, но может затруднить или сделать более долгим процесс подготовки мотивированного ответа на претензию.»https://www.s7.ru/info/rules.d...

— обращайтесь в суд за защитой своих прав.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Добрый вечер, работала в ИП, изначально договор о материальной ответственности не заключался В период работы
Добрый вечер, работала в ИП, изначально договор о материальной ответственности не заключался В период работы поменяла фамилию в связи с заключением брака, после учёта выявилась недостача, следом был заключён договор уже на новую фамилию, хотя на момент начала работы фамилия ещё не была поменяна
, вопрос №4774730, Елена, г. Иркутск
Гражданское право
Стоит ли рассматривать обращение в суд?
Приветствую! Банк, в одностороннем порядке снизил кредитный лимит. На мои обращения с просьбой объяснить причины или отменить это решение, приходит отписка общими фразами:"Согласно п. 1.5.2.2 условий обслуживания: банк вправе изменить лимит. Банк устанавливает кредитный лимит, учитывая платежеспособность клиента, доходы, использование текущего лимита и данные из бюро кредитных историй. Оставить прежний лимит не получится." При этом пункт 1.5.2.2 Договора гласит: "1.5. Лимит кредита может быть уменьшен до размера не менее фактической задолженности: 1.5.2. По инициативе Банка: 1.5.2.2. с информированием Клиента путем направления SMS-сообщения по факту изменения Лимита, в случае нарушения Клиентом условий Договора или наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок." Т.е. в этом пункте указаны две причины: 1. это нарушение мной условий Договора; 2. наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок. Со своей стороны могу ответственно заявить, что условия договора не нарушал. Остается второй вариант. Но по нему тоже не понятно, финансовое положение у меня за год не поменялось, платежи плачу во время, кредитный лимит оборачиваю. Новых кредитов не брал, на банкротство не подавался. Попросил их объяснить, что за такие обстоятельства у них, очевидно свидетельствующие о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок, но мне ответили, что это закрытая информация. Вопрос: 1. Насколько правомерно со стороны Банка в одностороннем порядке уменьшать кредитный лимит ссылаясь на этот пункт? 2. Обязаны ли они аргументировать фактами свою позицию, в частности раскрыть "наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок"? 3. Какие действия я могу предпринять, что восстановить кредитный лимит? 4. Стоит ли рассматривать обращение в суд?
, вопрос №4774711, Дмитрий Кожевин, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
При обращении в поддержку нались отписки то в маркеплейс озон, те в банк озон, эти в озон трэвл и по замкнотому кругу отписки гуляют
Здравствуйте. Покупала авиабилеты на сайте озон трэвл. Сделала вынужденый возврат,т.к. неоднократно менялось время вылета. Часть денег озон трэвл выплатил,часть осталась на озон карте. Оплачивала озон картой. При обращении в поддержку нались отписки то в маркеплейс озон,те в банк озон,эти в озон трэвл и по замкнотому кругу отписки гуляют. Как вернуть деньги?
, вопрос №4774118, Наиля, г. Казань
Защита прав потребителей
Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф
Добрый день всем. Необходима помощь в оформлении досудебной претензии и жалобы в Роспотребнадзор. Приобрёл через авиасейлс билеты на рейсы "Победы", но из-за болезни не смог полететь. Оформил документы на вынужденный возврат согласно списку на сайте авиакомпании, взял справку в мед пункте аэропорта об отстранении от полёта, приложил электронный больничный лист. И отправил запрос в "Победу", они его приняли и дали положительный ответ, но сказали для возврата нужно написать в ависейлс потому что билет покупался через них. Отправил им точно такой же список как и в "Победу", но получил отказ, что справка не соответствует требованиям для возврата предъявляемым авиакомпанией плохо читается печать. При этом "Победу" эта справка устроила и возврат был одобрен. Получается замкнутый круг. Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4774021, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
В Сбербанке сделала перевод мужу, комиссии видно небылло, а когда перевод выполнялся сняли комиссию.Сделали сразу обращение оператору.можно вернуть комиссию?
В Сбербанке сделала перевод мужу,комиссии видно небылло,а когда перевод выполнялся сняли комиссию.Сделали сразу обращение оператору.можно вернуть комиссию?
, вопрос №4773385, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 07.09.2017