8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать с Ростелекома деньги, уплаченные за неработающий телефон?

Летом прошлого года перестал работать телефон,,,Позвонили в Ростелеком - нам объяснили..что на линии обрыв...но чтобы не потерять номер-нам нужно платить абонентскую плату...Шли месяцы..обрыв все не ликвидировали...Так мы и платили абонентскую плату за НЕРАБОТАЮЩИЙ телефон еще 6 месяцев.... Почему так долго? - Ростелеком нам все время обещал урегулировать проблему либо новой линией...либо оборудованием...да и номер "красивый" не хотелось терять. Но терпение закончилось и весной 2017 мы расторгла договор с Ростелекомом.... А деньги уплаченные с момента обрыва до сих пор не выплачены. Мало того - нам до сих пор приходят квитанции(???) а на вопрос в службу поддержки - нам называют сумму намного меньше той, что мы уплатили по факту.

Показать полностью
, Юлиана, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Юлиана, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. 

Юлиана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте, у меня произошла такая ситуация Я общалась с мужчиной и мы решили встретиться, он вызвал такси
Здравствуйте, у меня произошла такая ситуация Я общалась с мужчиной и мы решили встретиться , он вызвал такси к себе домой Все было нормально, мы просто общались и он предложил скинуть мне деньги, так как в личной беседе я рассказала что коплю на телефон, но у него ничего не просила Он сказал что хочет помочь и перевел мне деньги по номеру телефона Я была удивлена, но этот подарок приняла Но зря, так как после этого он начал ко мне приставать и видимо хотел чтобы я отработала этот подарок….. Я отказалась и решила уйти и он сказал что напишет на меня заявление за занятие проституцией……. Я очень боюсь и не знаю что делать Деньги я обратно не перевела , так как подумала что если поддамся то это будет выглядеть так как будто я испугалась и реально замешана в чем то таком Могут ли меня действительно привлечь за то что он перевел мне деньги?
, вопрос №4776112, Лика, г. Москва
Трудовое право
Работаю в магазине красное-белое.Закрывала вечером сейф.Утром не могли его открыть.Вызвали службу открыли и купили новый сейф.С моей зарплаты взыскали деньги 9000руб.Это законно?
Работаю в магазине красное-белое.Закрывала вечером сейф.Утром не могли его открыть.Вызвали службу открыли и купили новый сейф.С моей зарплаты взыскали деньги 9000руб.Это законно?
, вопрос №4775330, Алёна, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как мне вернуть свои деньги и могу ли я просить моральную компенсацию?
Добрый день! Я нашла объявление о сдаче помещения в аренду, переписывались с мужчиной на авито, потом он дал номер телефона другого мужчины, который сдал мне это помещение в аренду за 30 т.р. Как оказалось позже, это были два риелтора, нанятых хозяином помещения, для их продажи, но один из них решил наживиться и сдавать не свои помещения, а другой был в курсе. В итоге сейчас тот, кому мы дали деньги исчез, телефон не берет, и конечно ничего не вернул. Договор мы с ним заключали, данные он там вписал свои, поэтому я пошла с этим договором сразу в полицию, но в возбуждении дела мне отказали. Какие мои действия дальше? Как мне вернуть свои деньги и могу ли я просить моральную компенсацию? И сколько? Ведь из за того, что он так поступил мне пришлось еще раз оплачивать аренду повторно, что было на тот момент для меня в связи с ремонтом в помещении далеко не свободной суммой. Заранее спасибо за ответ
, вопрос №4773168, Виктория Яскова, г. Чебоксары
Дата обновления страницы 14.09.2017