8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в заключении договора с гарантирующим поставщиком электроэнергии

Добрый день! Подал заявку на заключения договора с гарантирующим поставщиком электроэнергии согласно постановления №442 и мне отказали. Считаю отказ не обоснованным и хочу обжаловать, куда обратиться? Спасибо.

, Сергей, г. Сургут
Виталий Плеханов
Виталий Плеханов
Адвокат, г. Иркутск

Здравствуйте Сергей!

Вы хотите заключить подобный договор как гражданин-потребитель? Заключение договора с энергосбытом в письменной форме нужно гражданину — потребителю только в случае возникновения каких-либо спорных ситуцаций с поставщиками электроэнергии. При этом необходимо понимать, что даже если договора в письменной форме нет, то любой суд признает его действующим на условиях законодательства в электроэнергетике, если у гражданина есть документы об оплате за электроэнергию, Таким образом, заключать договор на пользование электроэнергией гражданину вовсе не обязательно.  
В любом случае, если Вы намерены обжаловать отказ, то сделать то можно через суд, в порядке установленном Гражданским процессуальным, Арбитражно процессуальным кодексами, в зависимости от того, как кто и для каких целей (физическое лицо для личных целей или ИП / Юридическое лицо для предпринимательских) Вы хотели заключить данный договор.

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Сургут

Меня в ультимативной форме (ре кит) управляющая компания заставляет платить более 100 кубов потребления горячей воды, которую я не потреблял и мне ее не предоставляли, ссылаясь не понятно на какой документ, ограничивают потребления электроэнергии, попросту отключают, хотя плачу исправно по потреблению коммунальных ресурсов. Согласно постановления №442 я имею право заключить договор с гарантирующим поставщиком электроэнергии на прямую поставку минуя УК, так как технологическое присоединение есть. Я подал заявку на заключения договора на потребления электроэнергии, мне отказали, в двух словах, ссылаются на то что у них есть договор с УК, хотя в №442 сказано, имеют право отказать в отсутствии технологического присоединения. Я хочу обжаловать не мотивированный отказ, но не знаю куда. Спасибо.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Но как, указать это в заявлении?
Здравствуйте ! Через свою знакомую нашёл юриста, т.к. требовалась юридическая помощь. Юрист запросила денежное вознаграждение предоплатой ( денежная сумма крупная ). В электронном виде она прислала договор. Он заключался путем оферты. Прошло три дня после заключения договора и я решил отказаться от данной услуги данным юристом, т.к. с её стороны я почувствовал полную незаинтересованность и пассивность по моему делу. Я сообщил ей на мессенджер, что в её услугах больше не нуждаюсь и обратился с просьбой о возврате уплаченных мной денежных средств. На что получил согласие с просьбой направить на юридический адрес её компании письмо с заявлением о возмещении денежных средств. Данная сумма, с её слов, будет возмещена за вычетом проделанной ей работы ( т.е. консультация с изучением документов ). Написав заявление, я решил, что лучше сначала отправить ей на мессенджер его электронную копию, во избежание каких то недочетов по заявлению. Деньги я просил вернуть на мою банковскую карту, на что она ответила, что указать нужно полные реквизиты банковского счёта. Также под причиной возврата в заявлении я указал, несоответствие качества предоставленных ей услуг. Но она попросила обосновать данную причину. Вероятно, что деньги возвращать у неё нет желания. Здесь выше я пояснил, почему мне не понравилось качество услуг. Но как, указать это в заявлении ? Также возникает подозрение, что на возврат таким образом, денег, может уйти огромное количество времени. Ведь каждое письмо связано с походом на почту, сроком доставки до адресата, а также тем, что цепляясь в данном заявлении за каждую букву, можно вновь и вновь получать уведомления с просьбой переписать заявление. Заранее благодарен за ответы экспертов Правоведа !
, вопрос №4254393, Алексей, г. Москва
Недвижимость
Но 2 года не заключали договор с гарантирующим поставщиком электроэнергии
построили дом. присоединились к сетям. есть акт присоединения и договор. но 2 года не заключали договор с гарантирующим поставщиком электроэнергии. подали заявку на заключение договора. чем грозит срок в 2 года что не было договора и соответственно электричество не оплачивалось но потреблялось. и как минимизировать негативные последствия
, вопрос №4254245, ольга, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Соглашении прописано, что цвет доски Teknos 1828, и в то же время поставщик доски говорит, что уже два года краска Teknos не поставляется в Россию
Строим дачу. Выбрали цвет фасада по фотографиям и образцам в офисе подрядчика. Подрядчик заказал у поставщика крашенные образцы доски под наш цвет. Образцы оказались совсем не того цвета. Доска должны была быть теплого светлого коричневого цвета, а оказалась холодного ближе к серо-черному. Приехали в офис подрядчика обсуждать цвета еще раз. Нас заверили, что цвет на фото, от которого мы отталкивались - Teknos 1829. Что видимо производитель как-то неправильно покрасил наши образцы, поэтому такой темный цвет. Но доску на стройку пришлет правильно покрашенныю, и всё будет ок. Мы решили подстраховаться, и заказали по каталогу более чуть более светлый оттенок Teknos 1828. Просили проконтролировать этот момент, потому что нас насторожила ситуация с очень темными образцами. В итоге на стройку привезли снова темную доску и строители почти всю ее прибили к фасаду. Мы сказали, что нас такой цвет не устраивает, что мы заранее об этом предупреждали и 2 раза по этому поводу встречались. На что нам отвечают: вы заказали цвет 1828, мы и привезли цвет 1828. Мол, под разным освещением цвет выглядит по разному, что со временем доска может посветлеть. Подрядчик придумывает аргументы, что мы сами виноваты, что заказали не то. На встрече был представитель поставщика крашеной доски, и также пытался убедить нас, что это наша ошибка. Но есть один момент: в доп. соглашении прописано, что цвет доски Teknos 1828, и в то же время поставщик доски говорит, что уже два года краска Teknos не поставляется в Россию. И что дом с фото, от которого мы отталкивались, был построен 2 года назад, а сейчас всё изменилось. Доска дорогая. Я, понимая это, сказал, что если они пойдут нам на встречу, готов взять часть расходов на себя. Они ответили, что подумают. Подскажите, как добиться от подрядчика замены доски на доску правильного цвета.
, вопрос №4253954, Андрей Андрей, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Может быть нужно составить протокол разногласий и вносить изменения в договор?
На торгах выиграли право аренды на земельный участок. Договор аренды сейчас в стадии подписания, срок до 29.09.24. При выносе точек границ участка выявили реестровую ошибку - на ЗУ частично находится на соседнем. Фактически площадь ЗУ , которой мы можем распоряжаться и которая прописана в договоре уменьшилась. Мы получили пока предварительное заключение кадастрового инженера об этом и написали заявление в администрацию, с просьбой разъяснить данную проблему. Ответа пока нет.... Как лучше далее действовать ? Какие могут быть последствия, если мы подпишем договор аренды без получения разъяснения ? Может быть нужно составить протокол разногласий и вносить изменения в договор? Участок на торги формировала администрация.
, вопрос №4253722, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 16.09.2017