8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обменять телефон по гарантии, если у него есть трещина?

В апреле 2017 года взяли телефон в кредит .

Были неполадки,но не обращались в центр

Сегодня разбила его по своей вине

Можно ли обменять его или получить бесплатную замену ?

, Виктория, г. Ростов-на-Дону
Константин Дьяконов
Константин Дьяконов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Обычно когда оформляют в кредит товар, то в магазине обычно предлагают застраховать его. ВЫ свой не страховали?

Если нет страховки, то вернуть или обменять телефон по гарантии у вас не получится. Так как имеются механические повреждения в виде трещины. И при проведении экспертизы ни один эксперт не сможет установить когда возникли неполадки до повреждения или в результате этого повреждения. Соответственно вернуть или обменять телефон не получится

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Виктория, здравствуйте!

В вашем случае обменять товар не получится т.к. имеется механическое повреждение, полученное вами, для остальных случаев замены ненадлежащего товара, описал ситуацию ниже.

Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.

Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:

  • существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
  • не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.09.2017